Видеопортал RuTube заключил с группой «Алькасар» договор на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей ресурса в Санкт-Петербурге.
Локальные агентства отмечают, что выход «Алькасара» на интернет-рынок привлечет к рекламе в Сети внимание многих петербургских рекламодателей, до сих пор в интернете не представленных.
В декабре 2010 года «Алькасар» первым из российских селлеров телерекламы начал продавать региональный интернет-инвентарь, подписав контракт с RuTube. Продажи ведутся в 30 городах через сеть региональных офисов «Алькасара», крупнейшую в России. В Петербурге инвентарь RuTube наряду с «Алькасаром» продавали и локальные агентства — TRAFFIC, Molinos и другие.
С 1 июля этого года компания «Алькасар СПб» стала эксклюзивным селлером рекламы на RuTube в Санкт-Петербурге. Речь идет о реализации локальным рекламодателям трафика во всех используемых видеопорталом рекламных форматах — как видеорекламных, размещаемых непосредственно в видеороликах (пре- и пост-роллы, оверлеи, баннеры на паузе), так и традиционных баннерных.
RuTube сегодня является крупнейшей из российских видеорекламных площадок Петербурга. По данным TNS, видеопортал опережает другие сайты, работающие с видеоконтентом. Так, в первом полугодии ежедневно RuTube посещало около 250 тысяч уникальных пользователей, просматривавших около 800 тысяч видео. В марте число уникальных пользователей превысило 1,2 млн, вместе они посмотрели 7,1 млн роликов.
«Федеральный игрок телерекламного рынка, обладающий значительным интернет-инвентарем, может стать дополнительным двигателем для развития сегмента интернет-рекламы. Появление на петербургском интернет-рынке крупного селлера, как `Алькасар`, заставит присмотреться к рекламе в Сети ряд локальных рекламодателей, которые пока с интернетом не работают, — считает генеральный директор интернет-агентства TRAFFIC Алексей Куприянов. — Сначала они будут тестировать отдачу, которую дает реклама в сети, убедятся в ее эффективности и, уверен, довольно скоро пересмотрят свое отношение к интернет-рекламе».
«Рекламные форматы RuTube являются достаточно новыми для наших рекламодателей, однако мы чувствуем со стороны многих серьезный интерес к видеорекламе, — говорит генеральный директор `Алькасар СПб` Николай Гришков. — По итогам первого полугодия продажи рекламного трафика RuTube идут с некоторым опережением первоначального прогноза».
«Отдавая `Алькасару` на эксклюзиве реализацию рекламы в Петербурге, мы понимали, что полноценное представительство во втором по величине городе России нам необходимо, — отмечает коммерческий директор RuTube Александр Худолей. — Питерский интернет-рынок устойчиво растет, но этот рост прошел бы мимо RuTube, не появись у нас представитель, способный в режиме реального времени взять на себя работу с локальными рекламодателями».
Группа «Алькасар» входит в тройку крупнейших в России продавцов телерекламы. Ей принадлежат 35 офисов в России — самая большая в стране собственная региональная сеть. Группа продает региональную рекламу телеканала ТНТ, московские и региональные рекламные блоки телеканала НТВ, а также рекламные возможности телеканала «ТВ-центр» и «Третьего канала». По оценке Федеральной антимонопольной службы России, в 2008–2009 годах компания контролировала 2,5% рынка общенациональной и 31% рынка региональной телевизионной рекламы России. Оборот компании в 2009 году составил 10,5 млрд руб.
МедиаАтлас
(16.08.2011)