PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Red Keds запустили первую национальную фотопремию Lumix National Awards

Креативное агентство Red Keds вместе с компанией Panasonic создали первую национальную, масштабную, глобально-дигитальную фото и видео премию Lumix National Awards.

«Есть несколько вещей, которых мы боимся. Одна из них — фотоконкурсы. Это самый популярный (и избитый) игровой формат в интернете, которым забит практически каждый портал, каждая фанатская группа в соцсетях, каждый блог в каждом регионе. Поэтому задачу, которую мы решали — это найти новое прочтение этого инструмента в современном цифровом полушарии и предложить нашим пользователям действительно интересные механики», — рассказывает креативный директор Red Keds Василий Лебедев.

Red Keds разработали и создали платформу для фотоконкурсов премии Lumix, которые позволят фотографам начинающим и просто любителям проявить себя с самых необычных сторон, поучаствовать во всеобщем веселье и получить поездку в Японию, в сулчае выигрыша. Механики конкурсов и их воплощение так же продумывали в агентстве Red Keds. На сайте Lumix National Awards параллельно существуют два больших раздела с конкурсами, которые будут обновляться раз в месяц: «Эпические моменты» и «Традиционный». В «Традиционных» конкурсах участники должны были отразить свое уникальное
видение российской глубинки; услышать пульс города и заснять его.

В разделе «Эпические моменты» можно было проявить всю свою оригинальность, попробовав абсолютно по-новому интерпретировать самые известные фотографии. В этих конкурсах была реализована очень актуальная сейчас механика фотобитвы: пользователь выбирает из двух фотографий одну с помощью голосования. С сентября в разделе «Эпические моменты» будет запущен новый творческий конкурс «Реактивная съемка», суть которого
заключается в выполнении фото и видео заданий в онлайн режиме.

Продюсер проекта Евгений Кузьмин разъяснил преимущества и полезность этого проекта для команды Red Keds: «Нам необходимо было реализовать уникальную игровую механику не отходя от стандартных правил, чтобы сохранить и развить аудиторию проекта, также продемонстрировав дух и отношение бренда к участникам мероприятия. Кроме того, необходимо было интегрировать премию с уже существующим люмикс клубом.
На этом проекте у нас появилась возможность реализовать уникальные игровые механики, объединив их в один общий комплекс конкурсов».

Lumix National Awards — это первая национальная фотопремия таких масштабов. Она призвана объединить всех тех, кто любит охотиться за удачным кадром и греться в лучах фотовспышек.

Совсем не важно какой длины ваш объектив и сколько видов осветителей вы используете: премия от Red Keds — для каждого, для профи и не совсем еще профи, для тех, кто фотографирует ради того, чтобы глаз порадовать и для тех, кто зарабатывает этим на жизнь.

На сайте будут появляться и развиваться конкурсы. Каждый новый конкурс — с абсолютно непохожей механикой и условиями. В каждом конкурсе — свои призы и неожиданные детали.

pr-files
(16.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии