PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главные тренды на рынке телерекламы

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ проанализировала основные тренды на рынке ТВ рекламы в 1-м полугодии 2011 года. Период восстановления после экономического кризиса сопровождается ростом активности рекламодателей на ТВ: в 2010 г. и в 1-м полугодии 2011 г. число ТВ-рекламодателей и брендов выросло.


Источник: Initiative на основе данных TNS Russia; Россия, города 100,000+

Рост активности рекламодателей на ТВ привел к росту ТВ-клаттера в 1-м полугодии 2011 г. Однако кол-во людей, не желающих смотреть рекламу, продолжает снижаться. Возможная причина — телеканалы все чаще транслируют рекламу одновременно — нет смысла переключаться на другой канал с началом рекламного блока.


Источник: Initiative на основе данных TNS Russia; Россия, города 100,000+, Все 18+

Вследствие роста в 1-м полугодии 2011 года востребованности национальной ТВ-рекламы, она увеличила свою долю относительно региональной, впервые за последние 5 лет.


Источник: Initiative на основе данных TNS Russia; 29 крупнейш. городов России, Все 18+

В целом активность ТВ-рекламодателей (30'' GRP) увеличилась на 4% в 1-м полугодии 2011 г. Наибольший рост показали категории «Автомобили», «Парфюмерия», «Ср-ва по уходу за кожей», «Фармацевтика».


Источник: TNS Russia, Initiative, Россия 100,000+, Все 18+, 23 категории, 77% ТВ-рынка в 30'' GRP

Как рекламодатели изменили стратегию присутствия на ТВ? В среднем по рынку недельный вес (GRP) вырос на 14%, количество активных недель в году выросло на 11%. Однако рекламодатели реагируют по-разному на новые реалии рынка. Большинство крупнейших FMCG категорий повысили недельный вес (некоторые из них повысили также и количество активных недель), в то время как большинство крупных Non-FMCG категорий повысили количество активных недель.

МедиаАтлас
(15.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии