Источник: Initiative на основе данных TNS Russia; Россия, города 100,000+
Рост активности рекламодателей на ТВ привел к росту ТВ-клаттера в 1-м полугодии 2011 г. Однако кол-во людей, не желающих смотреть рекламу, продолжает снижаться. Возможная причина — телеканалы все чаще транслируют рекламу одновременно — нет смысла переключаться на другой канал с началом рекламного блока.
Источник: Initiative на основе данных TNS Russia; Россия, города 100,000+, Все 18+
Вследствие роста в 1-м полугодии 2011 года востребованности национальной ТВ-рекламы, она увеличила свою долю относительно региональной, впервые за последние 5 лет.
Источник: Initiative на основе данных TNS Russia; 29 крупнейш. городов России, Все 18+
В целом активность ТВ-рекламодателей (30'' GRP) увеличилась на 4% в 1-м полугодии 2011 г. Наибольший рост показали категории «Автомобили», «Парфюмерия», «Ср-ва по уходу за кожей», «Фармацевтика».
Источник: TNS Russia, Initiative, Россия 100,000+, Все 18+, 23 категории, 77% ТВ-рынка в 30'' GRP
Как рекламодатели изменили стратегию присутствия на ТВ? В среднем по рынку недельный вес (GRP) вырос на 14%, количество активных недель в году выросло на 11%. Однако рекламодатели реагируют по-разному на новые реалии рынка. Большинство крупнейших FMCG категорий повысили недельный вес (некоторые из них повысили также и количество активных недель), в то время как большинство крупных Non-FMCG категорий повысили количество активных недель.
МедиаАтлас