PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Церемония конкурса «Рейтинг Рунета — 2010» пройдет 16 августа 2011 года

Объявлены дата и место проведения торжественной церемонии награждения победителей ежегодной премии «Рейтинг Рунета — 2010» за лучшие сайты.

Она состоится 16 августа 2011 года в стенах клуба «Высоцкий», удобно расположенного в центре Москвы.

Победители конкурса сайтов будут объявлены в 18 номинациях, в числе которых «СМИ», «Финансы, инвестиции», «Культура, искусство, общество», «Интернет-магазины», «Флеш-сайты», «Дизайн и реклама» и другие.

Напомним, что на первом этапе конкурса работы по созданию сайта оценивали все пользователи сети Интернет, и по итогам народного голосования был сформирован лонг-лист номинантов. На втором этапе в работу включилось жюри конкурса, которое и определило финалистов конкурса. В состав жюри каждой номинации вошли непосредственно заказчики сайтов — представители профильного бизнеса и эксперты рынка. Среди них более 120 представителей таких компаний, как Microsoft, ABB, TUIRussia, «Деловой Мир Онлайн», «Альфа-Банк», ОАО «МТС», «ГдеЭтотДом.ру», «Ланит», ГК «Независимость», «М.Видео», «Дикая Орхидея», «Эльдорадо», «Нарзан», ОАО «Ситроникс» и других.

В третий тур вышло 180 интернет-проектов, среди них: BFM.ru, Forbesrussia.ru, Muz-tv.ru, Homecredit.by, Sportbox.ru, «Евросеть» и другие. Участники экспертного совета и члены жюри соответствующих номинаций составили свои тройки лидеров в каждой номинации. Окончательные места (1-е, 2-е и 3-е) определятся частотой попадания сайтов в «тройки» экспертов.

Объявление результатов конкурса и награждение победителей пройдет одновременно.

«Мы приложим максимум усилий, чтобы мероприятие оставило яркое воспоминание у всех его участников и прошло в непринужденной атмосфере дружеского общения и легкого отдыха», — говорит Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проекта «Рейтинг Рунета».

Веселое настроение гостям подарит джазовая команда Moscow Ragtime Band. Награды для победителей конкурса будут изготовлены официальным партнером проекта дизайн-студией Art4you. Мероприятие пройдет при поддержке компании Proactivity Group.

Получить подробную информацию о конкурсе можно на сайте «Рейтинг Рунета»: www.ratingruneta.ru/awards.

Генеральный спонсор конкурса — «Мегаплан». Генеральный интернет партнер — Mail.ru Group, генеральный информационный партнер — Sostav.ru, главный HR-партнер — Free-lance.ru, организационный партнер — Proactivity Group. Спонсоры номинаций: PepsiCo, Gate-32.ru.

Официальные информационные спонсоры и партнеры: Slon.ru, Деловой Мир Онлайн, Эксперт Online, QIP.ru, Subscribe.ru, Аргументы и Факты, CMS Magazine, Art Directors Club Russia, АКАР, РАСО, РАЭК, SPORTBOX.ru, ROEM.ru, EGZT.ru, PC Magazine, Интернет в цифрах, SEONEWS, AdIndex.ru, Research&Trends, Недвижимость и Цены, Ваш Дом. Ru, Stroyportal.ru, Индикаторы Рынка Недвижимости, Автомобили и Цены, BANKIR.RU, Туризм и Отдых, WebProfessionals.ru.

pr-files
(12.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии