PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Суд отложил слушания по иску о признании права на издание L'Officiel

Арбитражный суд Москвы отложил на 14 февраля 2012 года предварительные слушания по иску издательства ЗАО «Парлан Паблишинг» к ООО «Пинг-Понг Коммюникейшенз» о признании права на издание журнала L’Officiel de la Couture et de la Mode de Paris.

Также в иске содержится требование о признании действий ответчика злоупотреблением правом.

Суд отложил рассмотрение дела для извещения третьего лица — компании New Sovereign Ltd, которая находится на Британских Виргинских островах, передает корреспондент агентства РАПСИ/infosud.ru из зала суда.

Представители ответчика были уведомлены о деле, но на заседание не явились.

Кроме того, как отмечалось в ходе слушаний, ходатайства о привлечении в дело в качестве третьих лиц подали французская компания Les Editions Jalou (издает журнал L’Officiel во Франции) и компания AST-Release Holdings Ltd. Это ходатайство суд также не может рассмотреть, пока нет информации об уведомлении о деле третьего лица.

Представители истца отказались комментировать информации относительно исковых требований.

Арбитражный суд Москвы 6 июля приостановил производство по еще одному иску ЗАО «Парлан Паблишинг» к компаниям издательской группы АСТ о защите своих лицензионных прав на издание российской версии французского модного журнала L’Officiel. ЗАО «Парлан Паблишинг» в иске требует запретить ответчикам издавать, распространять, ввозить на территорию РФ и ряда стран СНГ журнал под товарным знаком L’Officiel.

Соответчиками по иску являются ООО «Премьера Медиа», AST-Release Holdings Ltd и A.A.B. P. Advanced Achievement Books Publishers Ltd. В качестве третьих лиц в деле участвуют Роспатент, Роскомнадзор и французская компания Les Editions Jalou (издает журнал L’Officiel во Франции).

Дело было приостановлено до вступления в законную силу решения, которое должен принять коммерческий суд Парижа по иску компании Les Editions Jalou к ЗАО «Парлан Паблишинг» о признании правомерным одностороннего отказа от исполнения лицензионного договора, заключенного между сторонами на издание российской версии L’Officiel.

Газета «Коммерсант» ранее сообщала, что издательство ООО «Премьера Медиа», входящее в группу АСТ, заключило лицензионный договор с Les Editions Jalou на издание российской версии L’Officiel с сентября 2010 года по 2017 год. При этом французская компания досрочно разорвала контракт с ЗАО «Парлан Паблишинг», действовавший изначально до 2012 года. Однако в группе «Парлан» газете сообщили, что односторонний разрыв отношений контрактом не предусматривался.

Арбитражный суд Москвы в октябре 2010 года в качестве обеспечительных мер по иску запретил Роспатенту регистрировать досрочное расторжение в одностороннем порядке лицензионного договора от 1 января 2007 года, заключенного между ЗАО «Парлан Паблишинг» и французским издательством Les Editions Jalou. Однако в июне 2011 года федеральный арбитражный суд Московского отменил соответствующее определение арбитража Москвы.

Издательская группа «Парлан» наряду с журналом L’Officiel издает журналы «Мезонин» и Top Gear. L’Officiel — французское модное издание, появившееся в Париже 1921 году. В России издается с 1997 года.

РАПСИ

(12.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии