PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Передозировка» соцсетями — шаг в «фейсбуковую депрессию»

Новое научное исследование о влиянии социальных медиа на умы пользователей показало, что увлечение соцсетями ведет к антиобщественному поведению, нарциссизму и психологическим проблемам.

В презентации под названием «Как социальные сети могут помогать и вредить нашим детям» в рамках 119-й ежегодной конференции Американской ассоциации психологов, доктор Розен представила свои выводы на основе исследований, в которых приняли участие 1000 подростков, пишет Macdigger.

Так, «передозировка» Facebook, равно как и другими социальными сетями, приводит к развитию психологических расстройств у детей, в том числе нарциссизму, беспокойству и депрессии. Помимо этих побочных эффектов у активных пользователей соцсетей выявлены склонности к антиобщественному поведению, мании и ряд других агрессивных тенденций.

Американские медики предупреждают, что после регистрации в социальной сети люди могут начать испытывать самую настоящую депрессию. Так называемый «игнор» в Сети может оказаться опасней для детей, чем если бы его игнорировали друзья в реальной, а не в виртуальной жизни.

Американские специалисты даже предложили внести в список заболеваний «фейсбуковую депрессию» («facebook depression»), как потенциальную угрозу, связанную с социальными медиа. «Фейсбуковая депрессия» — состояние, как считают ученые, в которое впадают люди, испытывающие зависимость от этого сайта.

Находится ребенку в соцсети — еще хуже, чем сидеть одному в переполненной людьми школьной столовой или любом другом месте массового скопления его сверстников в реальной жизни. Все дело в том, что Facebook искажает взгляд на реальное положение вещей. При виртуальном общении у человека нет возможности видеть выражения лица или читать невербальные жесты собеседника.

Facebook помогает укрепить социальную связь среди уравновешенных детей, и в то же время может вызвать прямо противоположный эффект у людей, склонных к депрессии, заключила американский психотерапевт.

МедиаАтлас
(12.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии