PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство «PR time» выступило PR-партнером «Кубка Профи» по джип-спринту

Агентство «PR time» совместно с компанией «Эпидемия скорости» обеспечили пресс-поддержку первого этапа «Кубка Профи» по джип-спринту. В рамках сотрудничества с организаторами соревнования специалисты агентства организовали пресс-конференцию, подготовили пакет пресс-материалов, а также обеспечивали коммуникации с представителями СМИ во время реализации проекта.

К освещению мероприятия привлекли представителей 16 СМИ, в том числе 7 телеканалов, 8 печатных и 2 Интернет-издания. Организаторами соревнования «Кубок Профи» выступили Комитет внедорожных соревнований Украины и компания «4×4 Экстрим Моторспорт».

Руководитель команды «4×4 Экстрим Моторспорт» Богдан Сухецкий: «Джип-спринт непривычная для Украинского автоспорта дисциплина. За основу были взяты соревнования по ралли-рейду, но было внесено огромное количество новшеств, направленных в первую очередь на повышение зрелищности».

Соревнование проходило на специально оборудованной трассе вблизи села Хотяновка. Автомобилисты соревновались на трассе состоящей из грунтовых дорог, с большими перепадами высот, обилием грязевых бродов и резких поворотов. Длина кольца составила 6 километров. Участниками в разных заездах стало свыше 40 экипажей.

Директор агентства PR time Федор Жовтяк: «Соревнование 15 марта лишь первый из трех этапов "Кубка Профи“. В начале лета и осенью мы ожидаем еще более ярких и захватывающих гонок на внедорожниках в формате джип-спринт. Уверен, что они соберут большее количество зрителей и новых партнеров».

Источник: www.propr.com.ua

(19.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии