PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Суд отклонил иски к Роспатенту по брендам «газета.ру» и gazeta.ru

Арбитражный суд Москвы отклонил два иска ЗАО «Газета.ру», учредителя одноименного электронного СМИ, об отмене решений Роспатента, отказавшего в регистрации двух товарных знаков «газета.ру» и gazeta.ru.

Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) в феврале этого года отказалась зарегистрировать на имя ЗАО «Газета.ру» товарные знаки «газета.ру», «газета.ru» и gazeta.ru. Компания оспорила решения Роспатента в арбитражном суде.

Арбитраж Москвы 26 июля отклонил еще один иск — по поводу обозначения «газета.ru», передает корреспондент агентства РАПСИ/infosud.ru из зала суда.

По мнению Роспатента, обозначения, поданные на регистрацию, состоят из неохраняемых элементов и не обладают различительной способностью, что препятствует их регистрации в качестве товарных знаков. Кроме того, в решении ведомства говорится, что спорные обозначения сходны до степени смешения с товарным знаком «Газета», зарегистрированным ранее на имя автономной некоммерческой организации «Редакция Ежедневной газеты».

ЗАО «Газета.ру» просило зарегистрировать знаки в пяти классах Международной классификации товаров и услуг, в том числе в таких, как аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений, магнитные носители информации, диски звукозаписи, реклама, телекоммуникации, транспортировка, организация путешествий, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий.

В суде представитель истца заявила, что спорные обозначения получили различительную способность благодаря длительности использования и высокой посещаемости и известности портала «Газета.ру».

РАПСИ
(12.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии