PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Национальная PR-библиотека развивается! Новые книги от издательства «Альпина паблишерз»

Среди подаренных РАСО изданий книги таких признанных деятелей отрасли, как Филип Котлер («Десять смертных грехов маркетинга», «Латеральный маркетинг», «Маркетинг от, А до Я»), Малкольм Гладуэлл («Переломный момент»), Гарри Беквит («Продавая незримое», «Без раздумий»), Арндт Трайндл («Нейромаркетинг»), Дэвид Мирман Скотт («Новые правила маркетинга и PR), Кент Вертайм и Ян Фенвик («Цифровой маркетинг»), Чарлин Ли и Джош Бернофф («Взрывная Web_Волна»), Румин Ислам («Информация и общественное мнение»), Михаил Бочаров, Мария Тишкова и Александр Чумиков («PR в Интернете»), Игорь Манн, Андрей Мамонтов и Марина Горкина («PR на 100%», «Пять шагов от менеджера до PR-директора»), Александр Назайкин («Медиарилейшнз на 100%«), Филипп Гуров («PR IT-компаний»), Алексей Иванов («Бесплатная реклама»), Алексей Берлов и Александр Шумович («Смешать, но не взбалтывать»), Сергей Кузин и Олег Ильин («Человек медийный»).

Эти труды посвящены новейшим технологиям и исследованиям в области PR, методикам карьерного роста и увеличения продаж, теории маркетинга и PR, информационному обществу, медиарилейшнз, рекламе, PR в Интернете — всему тому, без чего невозможна адаптация и конкурентоспособность в мире современных коммуникаций. Все книги выпущены не ранее 2010 года, что позволяет говорить об их актуальности и современности.

Проект Национальной PR-библиотеки постоянно развивается благодаря как авторам, так и крупнейшим издательствам, которые сотрудничают с РАСО. Сейчас в ее каталоге уже более тысячи книг, справочников и методических пособий, связанных с областью PR, рекламы и маркетинга.

За последнее время значительно изменилась и Интернет-версия Национальной PR-библиотеки. На сайте появилась поисковая система, каталог стал более систематизированным, описание книг — более подробным.

Российская Ассоциация по связям с общественностью выражает благодарность издательству «Альпина паблишерз» за подарок, сделанный Национальной PR-библиотеке. В наших силах сделать профессиональную литературу доступнее!

РАСО
(10.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии