Среди подаренных РАСО изданий книги таких признанных деятелей отрасли, как Филип Котлер («Десять смертных грехов маркетинга», «Латеральный маркетинг», «Маркетинг от, А до Я»), Малкольм Гладуэлл («Переломный момент»), Гарри Беквит («Продавая незримое», «Без раздумий»), Арндт Трайндл («Нейромаркетинг»), Дэвид Мирман Скотт («Новые правила маркетинга и PR), Кент Вертайм и Ян Фенвик («Цифровой маркетинг»), Чарлин Ли и Джош Бернофф («Взрывная Web_Волна»), Румин Ислам («Информация и общественное мнение»), Михаил Бочаров, Мария Тишкова и Александр Чумиков («PR в Интернете»), Игорь Манн, Андрей Мамонтов и Марина Горкина («PR на 100%», «Пять шагов от менеджера до
Эти труды посвящены новейшим технологиям и исследованиям в области PR, методикам карьерного роста и увеличения продаж, теории маркетинга и PR, информационному обществу, медиарилейшнз, рекламе, PR в Интернете — всему тому, без чего невозможна адаптация и конкурентоспособность в мире современных коммуникаций. Все книги выпущены не ранее 2010 года, что позволяет говорить об их актуальности и современности.
Проект Национальной
За последнее время значительно изменилась и
Российская Ассоциация по связям с общественностью выражает благодарность издательству «Альпина паблишерз» за подарок, сделанный Национальной