PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартует 21 Московский Международный Фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple

Открытый Чемпионат России по креативу созывает лучших тренеров.

Залог любого успеха — талант и усердные тренировки! Рекламная индустрия, так похожая на спорт, нуждается в постоянной практике и грамотном наставничестве, в наблюдениях за чужой игрой и диалогах с соперниками. Площадка Red Apple в 2011 году станет не просто рингом для сражающихся за победу на Чемпионате России по креативу, но и полем для профессиональных дебатов и выступлений ведущих легионеров и отечественных рекламистов. Представители лучших международных и российских команд раскроют секреты мастерства и продемонстрируют самые эффективно-креативные приемы.

Red Apple 2011 приглашает играющих тренеров российской рекламы и просто опытных спортсменов посетить мастер-классы коллег и провести собственные открытые семинары на поле Чемпионата России по креативу. Здесь Вы сможете поделиться своим опытом, рассказать о самых ярких идеях этого года или поучаствовать в обсуждении актуальных индустриальных проблем. Подать заявки на участие в научно-практической программе фестиваля Red Apple 2011 можно на электронный адрес: vvasilyeva@festival.ru.

Московский Международный фестиваль рекламы Red Apple 2011 стартует совсем скоро и — внимание! — сбор конкурсных работ продлится до 20 августа.

РАСО
(10.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии