PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RuLife.ru — новый источник новостей в Рунете

В Рунете появился новый источник информации — интернет-портал RuLife (www.rulife.ru). Ресурс охватывает самый широкий спектр тем: от политики и экономики до моды и шоу-бизнеса. Читателям ежедневно представляются новости и репортажи о событиях, происходящих как в России, так и за рубежом. Особое внимание ресурс уделяет спортивным новостям.

С 2007 по 2009 годы основатели проекта издавали общественно-политический журнал «Русская жизнь», в котором публиковались такие известные писатели, как Татьяна Толстая и Захар Прилепин, спецкор «Коммерсанта» Олег Кашин, художник и писатель Максим Кантор, журналист и поэт Дмитрий Быков, политолог Александр Храмчихин и многие другие. В 2011 году было принято решение о создании новостного портала более широкой тематики.
Проект призван облегчить жизнь пользователей Рунета, объединив все актуальные новости на одной площадке.

«Мы ставим перед собой амбициозную задачу — за короткий срок сделать RuLife одним из ведущих новостных ресурсов Рунета, — отмечает издатель проекта Микаел Туманян. — В ближайшее время мы планируем дополнить новостной контент аналитическими и научно-популярными материалами, интервью с известными деятелями из различных областей».

Редакция развивает интерактивные формы взаимодействия с читателями. Уже сейчас пользователи могут отправить в редакцию свои новости в текстовом, фото- или видеоформате, высказать свое мнение о ресурсе и прокомментировать материалы.

pr-files
(10.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии