PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Progression и TMA выиграли «Сбербанк»

Агентство Progression победило в конкурсе на выполнение работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства «Сбербанка» с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций, кроме прямой рекламы. Контракт рассчитан на один год с возможностью пролонгации.

Кроме Progression победителем конкурса «Сбербанка» стало агентство «ТМА Маркетинг Сервисез». Под планом поддержки подразумевается «комплекс направленных на достижение задач по нескольким направлениям интегрированных маркетинговых коммуникаций».

Consumer promotion — программы стимулирования продаж для розничных клиентов: разработка, включая производство материалов для программы; реализация, включая полевую работу.

Event Marketing — мероприятия событийного маркетинга для розничных и корпоративных клиентов, включая разработку сценариев (идея, подбор места и участников), креатив и проведение.

Digital marketing — мероприятия интерактивного маркетинга и маркетинга с использованием цифровых технологий (разработка интернет-сайтов, сообществ; услуги по веб-дизайну, услуги по администрированию сайта).

Direct Marketing — программы работы с клиентами. Розничные клиенты — услуги прямой (не персонализированной) рассылки, включая печать, упаковку и доставку почтовых отправлений. Корпоративные клиенты — программы гостеприимства.

Trade Marketing — программы стимулирования сотрудников Банка (разработка механики программ мотивации, диагностика программы, розничный аудит), творческая разработка ТМ-коммуникаций, полевая реализация.

Adindex.ru
(09.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии