Агентство Progression победило в конкурсе на выполнение работ по подготовке и реализации плана поддержки олимпийского спонсорства «Сбербанка» с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций, кроме прямой рекламы. Контракт рассчитан на один год с возможностью пролонгации.
Кроме Progression победителем конкурса «Сбербанка» стало агентство «ТМА Маркетинг Сервисез». Под планом поддержки подразумевается «комплекс направленных на достижение задач по нескольким направлениям интегрированных маркетинговых коммуникаций».
Consumer promotion — программы стимулирования продаж для розничных клиентов: разработка, включая производство материалов для программы; реализация, включая полевую работу.
Event Marketing — мероприятия событийного маркетинга для розничных и корпоративных клиентов, включая разработку сценариев (идея, подбор места и участников), креатив и проведение.
Digital marketing — мероприятия интерактивного маркетинга и маркетинга с использованием цифровых технологий (разработка
Direct Marketing — программы работы с клиентами. Розничные клиенты — услуги прямой (не персонализированной) рассылки, включая печать, упаковку и доставку почтовых отправлений. Корпоративные клиенты — программы гостеприимства.
Trade Marketing — программы стимулирования сотрудников Банка (разработка механики программ мотивации, диагностика программы, розничный аудит), творческая разработка