PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Второй конкурс «Радиоимидж 2007-2008» объявляет о начале приема работ!

АНО «Корпорация радио» объявляет о начале второго ежегодного конкурса «Радиоимидж 2007-2008» — конкурса творческих работ по продвижению региональной радиостанции. Второй раз в истории российского радиобизнеса будут отмечены самые гениальные идеи в области промоушна радио и обнародованы технологии их воплощения. Компетентное экспертное жюри выберет самых лучших и оригинальных! Награждение финалистов и победителей в трёх призовых номинациях состоится в конце июня 2008 года в Москве на Церемонии награждения победителей фестиваля ВМЕСТЕ-РАДИО.

С 14 марта по 14 апреля 2008 г. на конкурс принимаются творческие работы в рамках трёх номинаций:

1. «Радио в ящике» — конкурс лучшего видеоролика радиостанции

2. «Радио в паутине» — конкурс лучшего сайта радиостанции в сети Интернет

3. «Радиоимидж» — конкурс оригинальных пиар и промо проектов по продвижению радиостанции

К участию в конкурсе допускаются аудио-, видео-, печатные материалы, фотографии с описанием проектов, реализованных в период с 1 июня 2007 г. по 14 апреля 2008 г. 
Количество работ, присланных от одной радиостанции, не ограничено. 
Помимо конкурсной работы необходимо прислать заполненную заявку установленной формы. 
Участие в конкурсе платное. Регистрационный взнос радиостанции-участницы конкурса составляет 700 рублей за каждую присланную работу. 
Радиостанция допускается к участию в конкурсе после оплаты регистрационного взноса. 
Конкурсные работы и заполненные заявки принимаются либо через интернет на официальном сайте конкурса www.radioimage.ru

На конкурс принимаются работы региональных радиостанций РФ и СНГ, вещающих в эфире не менее двух месяцев с момента объявления конкурса.

Основными целями проведения конкурса являются: 
Профессиональное общение сотрудников промоотделов региональных радиостанций 
Обмен опытом между региональными радиостанциями 
Повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу

Участники конкурса «Радиоимидж 2007-2008» приглашаются в Москву на церемонию награждения победителей, которая состоится во время Финала Фестиваля ВМЕСТЕ РАДИО в конце июня 2008 г.

АНО «Корпорация радио» берет на себя расходы, связанные с оплатой регистрационного взноса на мероприятия Фестиваля пяти финалистам в каждой номинации.

Источник: www.propr.com.ua

(19.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии