Главой подразделения назначен Маркус Джон, ранее занимавший должность
Спорт все больше влияет на жизнь людей, и
MediaComSPORT предлагает четыре направления предоставляемых услуг: консультирование по стратегическим вопросам, переговоры с правообладателями, запуск рекламных кампаний и измерение результатов. Деятельность главы MediaComSPORT Маркуса Джона будет тесно связана с работой глобальной команды
Маркус провел 10 лет в IMG, где на момент ухода в MediaCom занимал позицию старшего
«Спорт становится все более привлекательным как в глазах аудитории, так и в глазах клиентов, которые видят в нем новые возможности для продвижения брендов. Ранее MediaCom уже использовал возможности этого рынка на локальном и региональном уровнях, но со временем мы поняли, что нашим клиентам необходимо более глобальное и глубокое понимание спортивной арены, на инвестирование которой уходят все большие бюджеты. Наших клиентов должны консультировать только лучшие эксперты по всем вопросам бизнеса, поэтому мы рады приветствовать Маркуса в команде. Его основная задача — сформировать основу нашего рыночного предложения, установить прочные контакты с правообладателями и предоставить нашим клиентам лучшие маркетинговые возможности», — прокомментировал председатель совета директоров и генеральный директор MediaCom Стефен Аллан.
Кристиан Шмальц, глобальный директор по инвестициям, добавил: «Маркус живет и дышит спортом. Он страстно относится в своей работе и имеет четкое представление о том, каким образом спорт сможет помочь нашим клиентам достичь их маркетинговых целей с максимальным возвратом инвестиций».
«Я очень рад, что мне доверили руководство подразделением одного из самых мощных в мире медиаагентств. Это отличная возможность улучшить клиентский сервис. Создание спортивного подразделения внутри медиаагентства обеспечит брендам, инвестирующим в спорт, возможность реализации всего своего потенциала и интеграции в самые различные коммуникационные каналы», — сказал глава MediaComSport Маркус Джон.