PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Международная практическая конференция по маркетингу и брендингу — HiBrand Сибирь (26-27 августа)

22-30 августа в Сибири будет впервые проведена Международная практическая конференция по маркетингу и брендингу — HiBrand Сибирь 2011 (Тюмень 22-23 августа, Новосибирск — 24-25 августа, Красноярск — 26-27 августа, Иркутск — 29-30 августа).

Конференция соберет топ-менеджеров, маркетологов и специалистов по рекламе, брендингу и продвижению крупных и средних компаний Сибири. Приглашаем вас стать участником HiBrand Сибирь 2011.

HiBrand — это конференция топ-уровня, которая каждый раз ставит своей целью открывать перед делегатами новые горизонты и давать им практически полезную информацию от лидеров рынка. Целевая аудитория HiBrand — владельцы, генеральные директора и директора по маркетингу (средние компании), директора по маркетингу и рекламе (крупные компании), а также ведущие специалисты рекламных, маркетинговых и консалтинговых агентств.

В четырех конференциях HiBrand 2007-2011 годов приняло участие около 800 делегатов. Более 95% делегатов поставили HiBrand наивысшие оценки, а в 2007 году HiBrand была названа "Лучшей конференцией года в России".

Работа конференции запланирована в бизнес-центре "Европа" (ул. Карла Маркса, 93а) с 10 до 19 часов. В программу входят кофе-брейки, обеды в ресторане для всех участников, деятельность площадок для неформального общения.

Официальный сайт конференции HiBrand Сибирь 2011
http://hibrand.ru/2011/sibir/
Коммьюнити HiBrand в Facebook
http://www.facebook.com/hibrand

(09.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии