PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стали известны первые докладчики конференции «Сайт-2011»

По словам членов ПК, в скором времени программа обретет окончательный вид.

Помимо обзорной информации о развитии рынка, а также выступлений организаторов, будут представлены тематические доклады, посвященные наиболее важным моментам на разных этапах создания веб-продуктов. В рамках соответствующих секций будут представлены:

  • «Какие бывают сайты и для чего» (Сергей Спивак, i-guru)
  • «Правильный подход к проектированию и разработке сайтов» (Ежиков Алексей, «Лануж»)
  • «Особенности использования стандарта ISO 9001:2008 в веб-студии» (Воронович Олеся, «Трилан»)
  • «Как правильно сделанный сайт технологии помогает вести бизнес-процессы интернет-магазина» (Кургузов Иван, «Оборот.ру»)
  • «Региональный офис студии: предпосылки, экономика и последствия» (Старков Владимир, iTrack)
  • «Использование тизерных сетей в привлечении трафика и в монетизации веб-проектов» (Дмитрий Вдовин, «Маркетгид»)
  • «Разработка нового сайта компании „Росгосстрах“» (Иванов Вадим, «Росгосстрах»)
  • «Конверсионная зона сайта» (Ерофеев Сергей, Registratura.ru)
  • «Тактика и стратегия: управление процессом разработки» (Дмитрий Васильев, NetCat)

Кроме указанных тем в рамках программы конференции будут обсуждаться практические вопросы создания сайтов, поиска клиентов, работав социальных медиа. Будут рассмотрены и другие методы продвижения проектов, включая контекстную рекламу. С докладами и кейсами на эти и другие темы выступят представители веб-студий и компаний-хостеров, разработчики систем управления сайтами, профессионалы в сфере контекстной рекламы, а также эксперты по интернет-маркетингу и рекламе. Подробнее о программе: http://siteconf.ru/program/

«В программном комитете сейчас идет самая активная фаза по отбору достойных докладов из всех присланных заявок. Основными критериями выбора стали актуальность темы, качество ее раскрытия и возможность показать кейсы и практические примеры. В этом году все внимание будет уделено преодолению часто возникающих трудностей и различным „подводным камням“ на пути создания и продвижения веб-проекта. Для этого мы стараемся фокусировать программу для всех сегментов аудитории — разработчики-профессионалы, опытные заказчики-клиенты и клиенты-новички. Кроме того, на конференции добавляем успешно проявивший себя формат дискуссионных панелей — сессия живых вопросов и ответов с экспертами на заданную тему.», — говорит Константин Рощупкин, ответственный секретарь программного комитета «Сайт-2011».

Напомним, что конференция пройдет 15—16 сентября в Москве, в центре Digital October (Берсеневская набережная, д. 6). Организаторами конференции выступают компания «Ашманов и партнеры» иРоссийская Ассоциация электронных коммуникаций(РАЭК), соорганизаторы компания NetCatи 1С-Битрикс.
Регистрация на конференцию http://siteconf.ru/registration/

В августе еще можно успеть зарегистрироваться до повышения стоимости участия.
Конференция «Сайт» — самая крупная площадка для встречи и общения веб-студий и заказчиков сайтов и предназначена для тех, кому нужен новый сайт, и для студий, которые разрабатывают сайты. Первая конференция прошла в 2009 году. http://siteconf.ru/

(09.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии