PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россия в финале IAB MIXX Awards 2011 в Нью-Йорке

Жюри IAB MIXX Awards опубликовали шорт-листы претендентов на награды в 2011 году. Россия впервые вышла в финал международной премии в области интерактивной рекламы MIXX Awards!

Проект «Do you want me?» агентства Grape (Россия) в сотрудничестве с Ailove (Россия) и VGNC (Украина) попал в шорт-лист в номинации «Интерактивное видео» (Interactive Video — Single). Он стал одним из четырех номинантов в этой секции, составив конкуренцию Buzzman с «A Hunter Shoots A Bear», Coincident. TV с «Audi R8 Experience» и Neo-Pangea с «Snapple Lunch Break-Beats».

Интерактивный проект «Do you want me?» сделан для украинской радикальной организации FEMEN, известной своими эпатажными акциями. Задача проекта — обратить внимание западного интернет-сообщества к реальной проблеме секс-туризма в Украине, которая будет особенно актуальна в преддверии ЕВРО — 2012 года. Показать, что Украина — не бордель.

«Женское тело может не только возбуждать, — комментирует креативный директор Grape Владилен Ситников, — но и заставлять сопереживать, учить и наставлять пользователей интернета на изменение своих схем поведения. Мы создали проект, который заставил каждого посетителя оказаться нечаянно спонсором агрессии по отношению к женской красоте. Технологии позволили нам это. Суть всего интернета, позволили нам это. Рады, что мировое жюри высоко оценило нашу работу.»

В этом году в Нью-Йорке пройдет седьмая по счету премия MIXX Awards, и, по словам организаторов, по сравнению с предыдущим годом количество участников в международной секции практически удвоилось, что говорит о бурном развитии онлайн-медиа во всем мире.

Победителей MIXX Awards 2011 определит жюри в составе 30 представителей ведущих мировых digital-агентств и экспертов в области маркетинга. Имена счастливых обладателей премии будут оглашены на торжественной церемонии, которая состоится 4 октября в Нью-Йорке во время Advertising Week.

pr-files
(09.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии