PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Супругу Эрнста заподозрили в связях с IMHO VI

Президент группы компаний «Красный квадрат» Лариса Синельщикова, супруга гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста, значится в госреестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) совладельцем IMHO VI — крупнейшего продавца-рекламы в Рунете.

Газета «Ведомости» в номере от 8 августа пишет, что нынешние акционеры этой компании — «Видео Интернешнл» (ВИ) и бизнесмен Арсен Ревазов — называют запись в ЕГРЮЛ ошибкой.

В 2002 году ВИ, крупнейший в России продавец телерекламы, приобрела у Ревазова 70 процентов агентства IMHO VI (ЗАО «ИМХО ви ай»), которое специализируется на продаже рекламных площадей в интернете. Остальные 30 процентов остались у Ревазова.

Представитель ВИ и сам Ревазов утверждают, что такое положение вещей сохраняется и сейчас, однако в ЕГРЮЛ говорится, что ЗАО «ИМХО ви ай» контролируют на паритетных основах ВИ и ООО «Дортис». Учредителем последней компании якобы является Синельщикова.

В ВИ, впрочем, утверждают, что в ЕГРЮЛ приведены сведения о составе собственников «ИМХО ви ай» на момент создания предприятия, тогда как актуальные данные о составе собственников содержатся только в реестре акционеров общества. Синельщикова же не имеет отношения к ЗАО «ИМХО ви ай». . IMHO VI является эксклюзивным продавцом на Rambler.ru, Yandex.ru, Auto.ru и других крупных ресурсах. Выручка компании в 2010 году выросла на 81,5 процента — до 637,8 миллиона рублей. Рынок интернет-рекламы в том же году составил 9,8 миллиарда рублей.

Лента.ру
(09.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии