PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Молочный комбинат выиграл «идиотский» иск у журнала Maxim

Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил иск «Останкинского молочного комбината» к издателю журнала Maxim, в котором компания требовала опровергнуть сведения о связи молока «36 копеек» с увеличением числа детей-идиотов в России.

Как сообщает РИА Новости, журналу придется заплатить комбинату 500 тысяч рублей. Решение по делу на сайте суда пока не опубликовано.

В более ранних документах по этому делу говорилось, что «Останкинский молочный комбинат» требовал от издателя журнала 1,85 миллиона рублей и публикации опровержения.

Иск «Останкинского молочного комбината» касался номера журнала от декабря 2010 года. В нем был изображен мужчина с пакетом молока «36 копеек». В тексте под изображением говорилось: «Папа не пей! В России с каждым годом растет число детей-идиотов».

Теперь журналу Maxim требуется опубликовать опровержение следующего содержания: «журнал Maxim опровергает какую-либо связь между производимым истцом молоком '36 копеек' 3,2 процента жирности и ежегодным увеличением в России числа детей-идиотов».

В суде, как свидетельствует РИА Новости, представители журнала заявили, что материал является карикатурой. Тем не менее, суд счел, что он принес ущерб деловой репутации комбината. Почему он решил взыскать с журнала только 500 тысяч рублей, не уточняется. Будет ли Maxim подавать апелляцию, также неизвестно.

Лента.ру
(08.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии