PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«СТС Медиа» в 2011 году выплатит дивиденды на сумму $130 млн

Компания «СТС Медиа» объявила неаудированные консолидированные финансовые результаты за второй квартал, закончившийся 30 июня 2011 года.

Ключевые финансовые показатели за второй квартал

Консолидированная выручка выросла на 28% в рублевом выражении до 204,5 млн долларов США по сравнению с сопоставимым показателем аналогичного периода прошлого года.
Российская рекламная выручка выросла на 30% в рублевом выражении по сравнению с сопоставимым показателем аналогичного периода прошлого года.
Показатель OIBDA в долларовом выражении увеличился на 82% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 66,0 млн долларов США, рентабельность по показателю OIBDA составила 32,3%.
Разводненная чистая прибыль на акцию увеличилась на 85% в долларовом выражении и составила 0,24 долларов США (во втором квартале 2010 года — 0,13 долларов США).
Чистая денежная позиция составила 129,5 млн долларов США по состоянию на конец второго квартала 2011 года.
Совет директоров объявил о намерении выплатить дивиденды наличными денежными средствами на общую сумму 130 млн долларов США в 2011 году и объявил дивиденды наличными денежными средствами в размере 0,22 долларов США на одну обыкновенную акцию (на общую сумму порядка 35 млн долларов США) к выплате 30 октября 2011 года (дата закрытия реестра — 1 сентября 2011 года).
Компания также подтверждает прогноз роста консолидированной выручки на 2011 год в размере 20% в рублевом выражении по сравнению с сопоставимым показателем прошлого года. Компания также ожидает, что по итогам 2011 года показатель рентабельности по OIBDA будет находиться в диапазоне от 34% до 36%, что эквивалентно показателю рентабельности по OIBDA в диапазоне от 38% до 40% за весь 2011 год в сопоставимых величинах 2010 года. Предполагается, что капитальные затраты по итогам 2011 года составят порядка 25 млн долларов США.

Операционные показатели

Совокупный инвентарь российских телеканалов во втором квартале 2011 года был распродан на 100% и более чем на 90% на весь 2011 год (селл-аут).
В мае 2011 года начато вещание международной версии СТС на двух новых платформах: Time Warner Cable и Russian Media Group.
В июле 2011 года состоялся запуск нового вещательного комплекса в Москве.
Создание объединенной производственной компании Story First Production на базе производственных компаний холдинга — «Костафильм» и «Сохо Медиа».
Во втором квартале ежедневная посещаемость социальной телевизионной сети «Видеоморе» в среднем составила 120 000 уникальных посетителей.
Запуск «Видеоморя» на iPhone, платформах Android, iOS, мультимедийном плейере D-link Boxee, в социальных сетях Facebook и Vkontakte.
Средняя доля аудитории «31 канала» в Казахстане во втором квартале достигла рекордного квартального значения за всю историю существования телеканала — 15,8%.
Приобретение 7 региональных телевизионных станций в 6 российских городах в первом полугодии — в большинстве случаев для расширения вещания ДТВ и «Домашнего».

Генеральный директор «СТС Медиа» Антон Кудряшов прокомментировал: «Рост нашей российской рекламной выручки во втором квартале соответствует растущей динамике телерекламного рынка и отражает высокий спрос со стороны рекламодателей на премиальную аудиторию телеканалов холдинга. Наша доля национального рекламного рынка и совокупный российский показатель power ratio остаются стабильными, несмотря на увеличение долей аудитории неэфирных телеканалов. Совокупный рекламный инвентарь всех российских каналов холдинга во втором квартале 2011 года был полностью распродан. Более 90% нашего прогнозного годового объема рекламного инвентаря уже законтрактовано по ценам, существенно превышающим уровень 2010 года.

Премьеры весеннего сезона показали очень хорошие результаты, и уже совсем скоро нас ожидает масштабная линейка осенних премьер, которые будут запущены в прайм-тайм. Она предполагает запуск премьер в различных жанрах, включая оригинальные продукты и адаптации успешных международных форматов, а также новые сезоны наших хитов. Кроме того, в октябре мы планируем представить обновленную программную и коммуникационную платформу телеканала ДТВ. Наш „31 канал“ в Казахстане побил все рекорды по рейтингам, что позволило увеличить выручку сегмента СНГ на 68% в долларовом выражении по итогам второго квартала.

Инвестиции в собственное агентство по продаже рекламы и современный вещательный комплекс дают „СТС Медиа“ дополнительные возможности роста и развития, подтверждая положение холдинга как одного из лидеров российской телевизионной отрасли. Новый комплекс, которому нет аналогов в России, позволяет формировать выпуск 21 эфирного телеканала и удовлетворяет всем требованиям компании в части организации вещания из единого центра. Возможности по оцифровке и дистрибуции контента на разные платформы, которые предоставляет комплекс, также способствуют развитию нашей стратегии в new media — в частности, телевизионная социальная сеть „Видеоморе“, число уникальных посетителей которой на сегодня приблизилось к 10 млн человек, получила ряд существенных преимуществ от его запуска.

Наш показатель OIBDA во втором квартале вырос на 82%, показатель рентабельности по OIBDA увеличился до 32,3%, а чистая прибыль выросла на 84% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Мы подтверждаем наш прогноз роста выручки на 2011 год в размере 20% в рублевом выражении по сравнению с сопоставимым показателем прошлого года. Мы также ожидаем, что по итогам 2011 года показатель рентабельности по OIBDA будет находиться в диапазоне от 34% до 36%, что эквивалентно показателю рентабельности по OIBDA в диапазоне от 38% до 40% за весь 2011 год в сопоставимых величинах 2010 года. Планируется, что капитальные затраты в этом году, не включая затраты на приобретения компаний, составят 25 млн долларов США.

Во втором квартале 2011 года мы выплатили повышенные дивиденды в размере 35 млн долларов США и планируем продолжить выплаты в третьем и четвертом кварталах этого года. Общая сумма выплаченных дивидендов за 2011 год составит 130 млн долларов США. Мы продолжаем инвестировать в имеющиеся активы, а также рассматриваем для себя различные возможности расширения своего присутствия в России и СНГ».

media-atlas.ru
(08.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии