PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR для Sony Ericsson обеспечит Pragma PR

До конца 2008 года комплексное PR-обслуживание компании Sony Ericsson в Украине, Казахстане и Беларуси будет осуществлять агентство Pragma PR, входящее в состав медиа-холдинга Media Arts Ukraine.

Как пишет Publicity.kiev.ua, такое решение было принято по результатам тендера, проведенного компанией в начале этого года.

В рамках сотрудничества агентство Pragma PR будет заниматься организацией и координацией коммуникационных активностей Sony Ericsson на территории Украины, Беларуси и Казахстана, участвовать в разработке долгосрочной PR-стратегии корпоративных и бренд-коммуникаций, а также выполнять функции пресс-офиса компании.

Сообщая о результатах тендера, Валерий Загидько, руководитель отдела маркетинга Sony Ericsson СНГ, отметил, что агентство Pragma PR во время тендера продемонстрировало отличный креативный потенциал и выразил надежду на успешное и плодотворное сотрудничество.

Источник: www.raso.ru

(19.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии