PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Google+ обогнала Facebook и Twitter по темпам роста аудитории

Аудитория социальной сети Google+ превысила 25 миллионов уникальных посетителей.

Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные исследовательской компании comScore.

В отчете comScore говорится, что отметку в 25 миллионов посетителей Google+ преодолела к 24 июля, то есть менее чем за месяц после запуска. Количество посетителей каждый день увеличивается в среднем на миллион, сообщают исследователи.

По темпам роста аудитории Google+ опередила соцсети Facebook и MySpace и сервис микроблогов Twitter. Чтобы набрать 25 миллионов уникальных посетителей, Facebook потребовалось чуть более трех лет, Twitter — два с половиной года, а MySpace — год и десять месяцев.

Наибольшей аудиторией — 6,44 миллиона посетителей — Google+ располагает в США, второе место с 3,62 миллионами посетителей занимает Индия. Далее в порядке убывания следуют Великобритания, Германия, Бразилия, Франция и Тайвань.

Google+ заработала 28 июня. В соцсети зарегистрировались многие известные люди, включая основателя Facebook Марка Цукерберга.

Лента.ру
(05.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии