Вслед за недовольством техническими накладками, сервис обвинили в неэффективности предоставляемых рекламных возможностей.
Эксперты по рекламе и маркетингу устроили в соцсетях дискуссию об эффективности рекламных постов в LiveJournal. Начал разговор Николай Белоусов, специалист по
Он разместил в своем Твиттере сообщение о том, что рекламный пост, опубликованный в одном из ведущих блогов Рунета, в журнале Артемия Лебедева, привел на сайт Panasonic немногим более 3,5 тыс посетителей, из которых всего 20 человек зарегистрировались. «За 150 тыс рублей это, мягко говоря, не очень», — размышляет Белоусов.
Мнения комментаторов разделились: некоторые предположили, что причиной неэффективности рекламы стал сам сайт, не сумевший заинтересовать пользователя («Может, дело не в Теме, а в том, что вы не смогли заинтересовать и удержать тех, кто пришел на ваш сайт?», iloginova); другие высказали уверенность в том, что «реклама в Живом Журнале — это не просто прошлый век, это уже архаизм» (montego).
В последнее время блогохостинг LiveJournal то и дело оказывается в центре внимания