За последний месяц несколько известных брэндов, сменили лицо. Дэми Мур теперь рекламирует одежду, Хью Лори — косметику, Дэвид Бэкхем — собственную коллекцию нижнего белья, а Рики Мартин — и вовсе губную помаду
Сама актриса также в восторге от работы с компанией. «Я очень рада нашему сотрудничеству. Это отличная марка для американских женщин. И компания понимает, что нам нужно сегодня, чтобы выглядеть уверенными и успешными. Новая коллекция — это шик снаружи и комфорт внутри,« — поделилась Мур с журналистам. Ранее с брендом сотрудничали Мила Йовович, Кэмерон Диаз, Наоми Уоттс, Джессика Бил.
Фотосессия для рекламной компании проходила в
Дэми Мур является не единственной звездой, кто принимает участие в рекламных кампания известных брендов. Так, в июле этого года британский актер Хью Лори стал лицом марки L’Oréal. Теперь
Не отстал от соотечественника и футболист Дэвид Бекхэм. Он неоднократно становился лицом разнообразных брендов: начиная от парфюмерии и заканчивая коллекциями мужской одежды. На этот раз Бекхэм принял участие в рекламной кампании собственной линии нижнего белья для бренда H&M.
Певец Рики Мартин стал лицом косметической компании MAC cosmetics Viva Glam. Губная помада Viva Glam Ricky стоимостью 14 долларов поступит в продажу в феврале будущего года. Все средства от продажи косметических средств пойдут в благотворительные фонды борьбы со СПИДом и
Американский актер Тоби Магуайер, известный по роли
На 1 сентября назначен выпуск нового аромата марки L’Essence. Как и предыдущий парфюм, его будет рекламировать французская актриса Шарлотта Генсбур. Сообщается, что композиция аромата также противоречива, как и сама Шарлотта.
Юная актриса Эль Фаннинг стала лицом марки Marc by Marc Jacobs.
Источник: РИА Новости