PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новые лица брэндов. Что рекламируют Деми Мур, Хью Лори и Рики Мартин

За последний месяц несколько известных брэндов, сменили лицо. Дэми Мур теперь рекламирует одежду, Хью Лори — косметику, Дэвид Бэкхем — собственную коллекцию нижнего белья, а Рики Мартин — и вовсе губную помаду

48-летняя американская актриса Деми Мур стала лицом бренда одежды Ann Taylor. Актриса будет представлять рекламную кампанию коллекции Осень 2011. «Мы очень рады, что Деми Мур согласилась стать лицом нашего бренда. Дэми является истинным вдохновением для современных женщин. Она сочетает в себе успех в карьере и семье, является прекрасным образцом для подражания», — сказала президент бренда Кристин Бошам.

Сама актриса также в восторге от работы с компанией. «Я очень рада нашему сотрудничеству. Это отличная марка для американских женщин. И компания понимает, что нам нужно сегодня, чтобы выглядеть уверенными и успешными. Новая коллекция — это шик снаружи и комфорт внутри,« — поделилась Мур с журналистам. Ранее с брендом сотрудничали Мила Йовович, Кэмерон Диаз, Наоми Уоттс, Джессика Бил.

Фотосессия для рекламной компании проходила в Нью-Йорке около Rockefeller Center Gardens, а руководил ею знаменитый Патрик Демаршелье.

Дэми Мур является не единственной звездой, кто принимает участие в рекламных кампания известных брендов. Так, в июле этого года британский актер Хью Лори стал лицом марки L’Oréal. Теперь 52-летний актер рекламирует косметическую серию средств, предназначенную для мужчин.

Не отстал от соотечественника и футболист Дэвид Бекхэм. Он неоднократно становился лицом разнообразных брендов: начиная от парфюмерии и заканчивая коллекциями мужской одежды. На этот раз Бекхэм принял участие в рекламной кампании собственной линии нижнего белья для бренда H&M.

Певец Рики Мартин стал лицом косметической компании MAC cosmetics Viva Glam. Губная помада Viva Glam Ricky стоимостью 14 долларов поступит в продажу в феврале будущего года. Все средства от продажи косметических средств пойдут в благотворительные фонды борьбы со СПИДом и ВИЧ-инфекцией.

Американский актер Тоби Магуайер, известный по роли человека-паука, тоже не далек от мира моды. В конце июля Магуайер стал лицом осенне-зимней коллекции компании Prada.

На 1 сентября назначен выпуск нового аромата марки L’Essence. Как и предыдущий парфюм, его будет рекламировать французская актриса Шарлотта Генсбур. Сообщается, что композиция аромата также противоречива, как и сама Шарлотта.

Юная актриса Эль Фаннинг стала лицом марки Marc by Marc Jacobs. 14-летняя звезда представляет осеннюю коллекцию модного бренда.

Источник: РИА Новости

(05.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии