PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Деми Мур стала лицом бренда Ann Taylor

48-летняя Деми Мур снялась в рекламе осенней коллекции Ann Taylor. Съемка проходила в Нью-Йорке, на крыше одного из зданий Рокфеллеровского центра. Рекламные постеры появятся в сентябрьских номерах журналов о моде.

Кристин Бошамп (Christine Beauchamp), бренд-директор Ann Taylor, сообщила, что считает Деми Мур прекрасной «ролевой моделью» для клиентов компании, поскольку ей удается удачно совмещать карьеру и личную жизнь, а также занимать активную общественную позицию.

Деми Мур, в свою очередь, заявила, что ей приятно сниматься в рекламе компании, которая воплощает в себе американский женский деловой стиль.

До этого бренд Ann Taylor сотрудничал с актрисами Кэмерон Диас, Милой Йовович, Хэлли Берри и Джессикой Альбой.

Одной из самых ярких рекламных акций Деми Мур была съемка для обложки журнала Vanity Fair. В 1991 году 28-летняя актриса снялась голой на седьмом месяце беременности. Фотосессию проводила известный американский фотограф Анна Лейбовиц.

Лента.ру
(04.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии