Управляющий партнер агентства Mildberry Sports Lab, которое занималось разработкой логотипа, Олег Бериев рассказал газете, что бренд обошелся заказчику в 120 тысяч евро. Он добавил, что в качестве логотипа агентство выбрало национальный символ России — медведя.
Как пояснил «Ведомостям» исполнительный директор АНО «Спорт высших достижений», которую создал ОКР для сбора спонсорских денег, Федор Щербаков, в августе завершится разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии развития бренда, а в сентябре стартует национальная рекламная кампания — она планируется на телеканалах
По словам Щербакова, слаженная работа со спортивными федерациями и продвижение бренда Team Russia в 2011–2012 годах позволит АНО привлечь в спорт до 1 млрд долларов.
Новый образ сборной России впервые обсуждался 25 июня, когда президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что нужно создать набор символов, которые практически для всего населения были бы понятны.
С 2002 года имиджем российских спортсменов занималась Bosco Sport. В 2009 году компания стала официальным спонсором
В феврале этого года россияне определились и с главными символами Олимпийских игр
На