PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Олимпийский комитет РФ регистрирует бренд Team Russia

Олимпийский комитет России (ОКР) начинает раскрутку единого спортивного бренда Team Russia — с его помощью предполагается объединить нацию и заработать, сообщают «Ведомости».

Управляющий партнер агентства Mildberry Sports Lab, которое занималось разработкой логотипа, Олег Бериев рассказал газете, что бренд обошелся заказчику в 120 тысяч евро. Он добавил, что в качестве логотипа агентство выбрало национальный символ России — медведя.

Как пояснил «Ведомостям» исполнительный директор АНО «Спорт высших достижений», которую создал ОКР для сбора спонсорских денег, Федор Щербаков, в августе завершится разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии развития бренда, а в сентябре стартует национальная рекламная кампания — она планируется на телеканалах «Россия-1», «Россия-24», ТВЦ и НТВ, на местных телеканалах городов-миллионников и в интернете. Рекламную кампанию он оценивает в 5 млн долларов.

По словам Щербакова, слаженная работа со спортивными федерациями и продвижение бренда Team Russia в 2011–2012 годах позволит АНО привлечь в спорт до 1 млрд долларов.

Новый образ сборной России впервые обсуждался 25 июня, когда президент РФ Дмитрий Медведев заявил, что нужно создать набор символов, которые практически для всего населения были бы понятны.

С 2002 года имиджем российских спортсменов занималась Bosco Sport. В 2009 году компания стала официальным спонсором Игр-2014, обязавшись поставить форму спортсменам (общая стоимость контракта — более 100 млн долларов).

В феврале этого года россияне определились и с главными символами Олимпийских игр Сочи-2014. Ими стали Леопард, Белый мишка и Зайка. Оргкомитет Игр рассчитывает заработать на их продаже 30–40 млн долларов. Ранее оргкомитет отмечал, что всего продажи лицензионной продукции «Сочи-2014» могут достигнуть 500 млн долларов.

На Олимпиаде-2014 может заработать и Сбербанк, он планирует получить порядка 1 млрд рублей чистой прибыли от реализации на территории России монет с олимпийской символикой.

BFM.ru

(04.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии