Компания Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), объявила о том, что Николас Уолтерс получил повышение и был назначен
Занимая эту только что созданную должность, Уолтерс будет отвечать за стратегию, развитие и осуществление полноценной работы на местном рынке, а также управлять недавно открытым официальным представительством VIMN. Кроме того, Уолтерс
В последние 12 месяцев Уолтерс осуществлял продвижение ведущих брендов VIMN на рынке России и стран СНГ, выстраивая и развивая взаимоотношения с новыми и старыми деловыми партнерами, что привело к
Оставаясь на посту управляющего по корпоративному развитию, Уолтерс
«Российский рынок является приоритетным для VIMN, бизнес здесь развивается хорошими темпами», — комментирует Сингх. — Этот рост ставит перед нами новые задачи, и назначение Николаса позволит компании легко перейти на следующую ступень развития».
На предыдущей должности старшего управляющего по стратегическому и корпоративному развитию Уолтерс занимался стратегией мультибрендового портфолио каналов, мероприятий и цифровых активов VIMN в Центральной и Восточной Европе, России, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Уолтерс пришел в MTV Networks International в 2006 году после работы консультантом в стратегическом подразделении Accenture, международной компании, занимающейся консалтингом в области менеджмента, и предоставляющей технологические услуги и услуги по аутсорсингу. Он начал свою карьеру в Angel Marketing после окончания Оксфордского университета.
Круглосуточный русскоязычный канал VIMN Nickelodeon получил титул лучшего детского телеканала (категория «Зарубежное телевидение») на конференции CSTB в России в этом году, и в настоящий момент транслируется ведущими кабельными, спутниковыми и
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. Разнообразные предприятия VIMN включают продажу телевизионных программ, издательское дело, производство видеоконтента для домашнего просмотра, лицензирование и мерчандайзинг.
Группа VIMN по развивающимся рынкам является одной из наиболее быстрорастущих в корпоративном портфолио многоплатформенного бизнеса. Группа по развивающимся рынкам управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним