PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

VIMN открывает российское представительство в Москве

Компания Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), объявила о том, что Николас Уолтерс получил повышение и был назначен вице-президентом и генеральным директором VIMN в России и странах СНГ.

Занимая эту только что созданную должность, Уолтерс будет отвечать за стратегию, развитие и осуществление полноценной работы на местном рынке, а также управлять недавно открытым официальным представительством VIMN. Кроме того, Уолтерс по-прежнему будет заниматься расширением корпорации VIMN на развивающихся рынках.

В последние 12 месяцев Уолтерс осуществлял продвижение ведущих брендов VIMN на рынке России и стран СНГ, выстраивая и развивая взаимоотношения с новыми и старыми деловыми партнерами, что привело к 70-процентному росту регионального проникновения зрительской аудитории, а также к присвоению каналу Nickelodeon Россия титула «Лучший зарубежный детский канал». Движущей силой предприятия также стали различные стратегические приобретения, сделки по распространению контента и лицензионные партнерские соглашения. Важными событиями стали приобретение прав на детский сериал «Смешарики» — один из самых популярных анимационных телесериалов в России, — а также сделка на поставку эфирного контента для российской телесети ТНТ, в результате которой 250 часов локализованного контента Nickelodeon будут транслироваться сетью с охватом 30 млн. домохозяйств. В начале апреля VIMN приобрела права на показ и использование на цифровых носителях сериала «Смешарики» у владельца бренда — группы компаний «Рики». Премьера телесериала на канале Nickelodeon в России состоится 19 сентября, он также будет представлен как часть портфолио VIMN на выставке MIPCOM 2011.

Оставаясь на посту управляющего по корпоративному развитию, Уолтерс по-прежнему будет заниматься усилением роли компании VIMN на развивающихся рынках. Сейчас он руководит выведением канала Viacom Blink! на международное вещание — следующее по значимости предприятие после запуска нового канала в Польше 18 июля 2011 г. Работая в Лондоне и Москве, Уолтерс находится в подчинении Бхавниту Сингху, управляющему директору и исполнительному вице-президенту Группы VIMN по развивающимся рынкам. Ему оказывает поддержку Ирина Назаренко, старший коммерческий менеджер, VIMN Россия.

«Российский рынок является приоритетным для VIMN, бизнес здесь развивается хорошими темпами», — комментирует Сингх. — Этот рост ставит перед нами новые задачи, и назначение Николаса позволит компании легко перейти на следующую ступень развития».
На предыдущей должности старшего управляющего по стратегическому и корпоративному развитию Уолтерс занимался стратегией мультибрендового портфолио каналов, мероприятий и цифровых активов VIMN в Центральной и Восточной Европе, России, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Уолтерс пришел в MTV Networks International в 2006 году после работы консультантом в стратегическом подразделении Accenture, международной компании, занимающейся консалтингом в области менеджмента, и предоставляющей технологические услуги и услуги по аутсорсингу. Он начал свою карьеру в Angel Marketing после окончания Оксфордского университета.

Круглосуточный русскоязычный канал VIMN Nickelodeon получил титул лучшего детского телеканала (категория «Зарубежное телевидение») на конференции CSTB в России в этом году, и в настоящий момент транслируется ведущими кабельными, спутниковыми и IPTV-операторами, включая НТВ Плюс, Радуга ТВ, Эр Телеком, Акадо, Ростелеком, Билайн и другими. Российские поклонники Nickelodeon также могут отслеживать деятельность любимого телебренда вне эфира благодаря тематическому локализованному вебсайту Nickelodeon (www.nickelodeon.ru).

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. Разнообразные предприятия VIMN включают продажу телевизионных программ, издательское дело, производство видеоконтента для домашнего просмотра, лицензирование и мерчандайзинг.

Группа VIMN по развивающимся рынкам является одной из наиболее быстрорастущих в корпоративном портфолио многоплатформенного бизнеса. Группа по развивающимся рынкам управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными телевизионными каналами, включая MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, России, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио развивающихся рынков включает MTV Live HD, первый международный канал VIMN в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи, управляемый Группой по развивающимся рынкам от имени VIMN. VIMN находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B).

pr-files
(04.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии