PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конкурс профессионального мастерства распространителей прессы «Московские мастера»

Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы завершает прием заявок на участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Московские мастера».

На протяжении многих лет ведущие предприятия отрасли распространения периодики, а также лучшие представители компаний-дистрибуторов прессы, удостаивались звания победителей конкурса. Основной целью конкурса являются повышение престижа высококвалифицированного труда в сфере распространения печатной продукции в городе Москве и пропаганда передового опыта распространения печатных изданий.

В 2011 году профессиональный конкурс проводится по следующим номинациям:

• Лучший менеджер в системе распространения прессы
• Лучший распространитель (продавец) периодической печати
• Лучший распространитель (продавец) периодической печати с рук
• Лучший топ-менеджер в системе распространения периодической печати

Победителей определяет городская Комиссия конкурса, в которую входят руководители крупных издательских домов, профессиональных общественных организаций. Возглавляет ее председатель — руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников. В число заместителей председателя Комиссии входят заместитель руководителя Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Юлия Казакова и председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.

Желающие принять участие в данном конкурсе могут направлять заявки по прилагаемой форме (образец заявки) по факсу (495) 633-6150 или почтой по адресу: 121025, г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36.

Справки по телефонам: (495) 633-6148, 633-6198.

pr-files
(04.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии