PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-специалисты Юга России отметили профессиональный праздник на гавайской вечеринке

PR-специалисты, приехавшие в Ростов-на-Дону со всего Юга России, отметили профессиональный праздник в комплексе «Темерницкий», где прохлада бассейна позволила отдохнуть и обсудить деловые вопросы, несмотря на рекордную зафиксированную 28 июля температуру воздуха.

Межрегиональный день PR-специалиста, организованный совместно агентствами «АГТ Ростов-на-Дону» и «Авангард» (Краснодар) собрал более ста представителей профсообщества таких сфер, как FMCG, финансовый сектор, ритейл, государственные органы.

Мероприятие прошло в стиле гавайской вечеринки на территории развлекательного комплекса «Темерницкий». Участники пообщались в неформальной обстановке, приняли участие в конкурсах на знание теории и практики PR и получили подарки от партнеров «АГТ» и «Авангарда»: генерального партнера — компании ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»), ООО «Нестле Кубань», ООО «Philip Morris», развлекательного комплекса «Темерницкий», а также ростовского филиала HeadHunter и РОСБАНКА.

Гости мероприятия активно участвовали в программе от юмористического трио «Шоу на троих» под гавайские ритмы ди-джея RICH. В зоне бара выстроилась очередь за освежающими коктейлями, приготовленными в том числе самими PR-специалистами, все желающие искупались в бассейне.

Карина Коряковцева, старший менеджер по связям с общественностью Южного региона ОАО «ВымпелКом»: «Проведение дня PR-специалиста — очень важный шаг с точки зрения развития этой профессии. Имидж пиарщиков долгие годы ассоциировался исключительно с политикой и негативным влиянием на общество. Сейчас, к счастью, восприятие меняется, в профессию приходят молодые, талантливые специалисты с высоким уровнем профессиональных компетенций».

Екатерина Ливенская, пресс-секретарь ВТБ24 по ЮФО и СКФО: «Профессиональный праздник — это, прежде всего, прекрасный повод встретиться с коллегами по цеху и в неофициальной обстановке обсудить важность общей деятельности. Такие встречи, несомненно, важны, нужны, полезны. Например, благодаря участию в праздновании Дня PR-специалиста я познакомилась с коллегами, с которыми приходилось видеться только на официальных мероприятиях, либо вообще только в социальных сетях. Организаторы мероприятия привлекли не только специалистов Ростова, но и из других городов Юга, что нельзя не отметить. Удалось пообщаться с коллегами, с которыми не всегда получается встречаться с желаемой частотой. Надеюсь, что такие профессиональные встречи будут проходить не один раз в году, а с каждого такого собрания будут вынесены новые идеи, контакты и хорошее настроение!»
Ольга Соловьева, специалист по связям с общественностью службы корпоративных коммуникаций СКЖД: «Мероприятие запомнилось своей креативностью и актуальностью формата проведения. Приятно было пообщаться с коллегами, освежиться в лений зной в плавательном бассейне и завязать новые знакомства. Будем рады и в дальнейшем принимать участие в подобных неформальных встречах».

Мариам Ананян, руководитель пресс-центра Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области: «Очень рада, что наше профессиональное сообщество, наконец, в реальности обрело свой праздник не только на страничке календаря, но и в реальности. Спасибо агентству АГТ за организацию мероприятия. Приятно было увидеть своих коллег в непринужденной праздничной обстановке. Хорошо, что организаторы устроили не просто праздник, а именно профессиональный праздник, предусмотрели конкурсы с проф. тематикой. Считаю, что подобные мероприятия необходимы для консолидации нашего медиасообщества».

Евгений Савин, региональный директор по информационной политике и связям с общественностью ОАО «Альфа-Банк»: «Данные мероприятия сегодня важны как для самих специалистов по связям с общественностью, так и для регионального бизнес-сообщества в целом. Они позволяют понять степень вовлеченности бизнеса в социально-коммуникационные процессы, определить динамику его развития и уровень потребностей, для самих же пиарщиков — обменяться опытом, пообщаться в неформальной обстановке и почувствовать самодостаточность своей профессии».

Виталий Шеремет, директор коммуникационной компании «Авангард» (Краснодар), председатель представительства «РАСО-Краснодар»: «Пиарщики — это движущая сила информационного пространства. Яркие, образованные, уникальные личности, которые показали, что умеют не только работать, но и хорошо отдыхать. Получилась отличная площадка для неформального общения. Надеемся, что в следующем году День пиарщика, вместе с нашими коллегами, мы проведем в Краснодарском крае».

Яна Алексеева, генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ Ростов-на-Дону», входящего в AGT Communications Group, исполнительный директор региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Юг: «В день PR-специалиста агентство собрало на одной площадке ведущих специалистов по связям с общественностью Юга России. В этом году АГТ исполняется 15 лет и наши коллеги из Москвы также отмечали этот праздник совместно с РАСО — PR-специалисты сразились в состязании по боулингу».

Краткая справка о развлекательном комплексе «Темерницкий»:

В вашем распоряжении открытый бассейн в летнее время, либо каток в заснеженную пору, гриль-ресторан, банкет-холл с возможностью использования его в качестве конференц-зала, общественная и номерные бани, парные с различным температурным режимом, гостиничные номера, косметический кабинет и тренажерный зал, бильярд, SPA-центр, и все то, что позволит Вам надолго сохранить прекрасные воспоминания об отдыхе в «Темерницком»!

Наш комплекс приглашает вас, провести незабываемые минуты отдыха на свежем воздухе. Изюминка данной зоны отдыха — открытый бассейн и различной глубиной от 1,3 до 2,5 м., а также детский бассейн глубиной 75 см. Отдельных слов заслуживает открытая совсем недавно потрясающая летняя двухэтажная терраса на 300 посадочных мест, ступив на которую словно забываешь, что находишься в огромном мегаполисе.
«Икс О». Теперь это не только маркировка возраста достойных напитков, но и название элитного ресторана на 200 мест, расположенного на территории нашего комплекса.

В S.p. A-центре к услугам наших гостей предоставлены — русская парная на дровах, хаммам, бассейн со встроенными гидромассажными зонами (по желанию), инфракрасная кабина, кедровая бочка, душ «Виши» и многое другое. На третьем этаже главного здания работает оборудованный тренажерами фитнес-центр, общей площадью около 700 квадратных метров.

Генеральный партнер мероприятия: компания ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»).

ОАО «ВымпелКом» входит в группу компаний «ВымпелКом Лтд», которая является одной из крупнейших в мире групп операторов, предоставляющих интегрированные телекоммуникационные услуги, включая услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет, в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеше, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Намибии, Центральноафриканской Республике, Италии и имеет косвенное участие в акционерном капитале Globalive Wireless Canada («Wind Mobile»). «ВымпелКом» ведет операции по всему миру на территории с общим населением около 843 миллионов человек. Компания предоставляет услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», «djuice», «Wind», «Infostrada», «Mobilink», «Leo», «Banglalink», «Telecel» и «Djezzy». Акции «ВымпелКом Лтд» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом VIP.

Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.

Информационные партнеры: Ростовский информационно-справочный портал 161.ru, городской Интернет-портал ROSTOV.RU, ПОРТАЛ Южного региона Юга.ру, информационно-развлекательный портал RuFox. Ru, Деловая газета. Юг.

РАСО
(03.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии