PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Publicity PR продолжает сотрудничество с SABMiller RUS в 2008 году

Агентство Publicity PR подписало годовой контракт на PR-обслуживание премиального пивного бренда REDD’S, принадлежащего «САБмиллер Рус».

Согласно договору, в текущем году агентство продолжит работу с российскими федеральными СМИ по представлению маркетинговой активности бренда REDD' S. В задачи агентства входит креативное позиционирование бренда в глянцевых СМИ, с направленностью на женскую аудиторию, а также консалтинг в области спонсорской активности и выборе публичных мероприятий, отвечающих ценностям бренда REDD' S. Важной задачей является работа по коммуникации с «лидерами мнений» в светской «тусовке».

Начало сотрудничества Publicity PR и SABMiller было положено в 2007 году. После победы в тендере, Агентство обеспечило сопровождение бренда в мероприятиях, проходивших в Москве и Санкт-Петербурге, среди которых: «Неделя Высокой Моды в Москве», «Модный Десант» (СПБ) и др. Так, в рамках «Недели Высокой Моды в Москве», для работы на стенде REDD' S агентством был привлечен широко известный светский фотограф и фотопортретист — Владимир Широков, чьи работы запомнились многим по фотосессиям звезд, которые Владимир создает для лучших глянцевых изданий. Расположение звезд к таланту фотографа играет немалую роль, когда известные люди позируют перед объективом профессионала они знают, что получатся отличные кадры и с интересом воспринимают такую возможность.

«Мы очень верим, что то, что мы делаем для нашего клиента, поможет ему в осуществлении маркетинговой активности и будет способствовать росту продаж, в условиях конкурентной борьбы и немалых законодательных ограничений, тем более что REDD' S впервые привлекли пиар-агентство для работы на постоянной основе, и мы рады стать первыми» — отмечает Ян Ханов, Управляющий партнер агентства Publicity PR.

Агентство также приступило к формированию отдела по работе с премиальными брендами, в задачи которого входит формирование пула celebrities и развитие отношений с ними. Спрос на подобные услуги значительно увеличился с ростом числа глянцевых изданий. Так называемые opinion leaders (лидеры мнений) обеспечивают непосредственную коммуникацию по продвижению бренда в целевую аудиторию. Неслучайно звезды привлекаются для лучших рекламных кампаний, а задача агентства состоит в том, чтобы обеспечивать правильное восприятие бренда и его ценностей. «У нас есть интересный опыт по работе с celebrities, мы начали развивать его, работая с премиальным водочным брендом IMPERIA (»Русский Стандарт Водка«). Мы относимся к работе с celebrities как к профессиональному инструменту коммуникаций, а наши клиенты считают его важной составляющей PR-сопровождения премиальных брендов».

Источник: www.mediaatlas.ru

(18.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии