PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сергей Мавроди начал рекламную кампанию МММ-2011

Организатор МММ настроен оптимистически. Он обещает новые ролики с Леней Голубковым и выплаты всем вкладчикам старых пирамид.

Сергей Мавроди начал рекламную кампанию своего проекта МММ-2011. Рекламная кампания проходит на мобильных щитах 3×6. Представитель компании «Юста», которая занимается размещением рекламы на мобильных носителях, сообщил Sostav.ru, что рекламная кампания проплачена на месяц вперед. Креатив дизайн-макетов разработан самим клиентом, заказчиком является МММ-2011. По данным Sostav.ru, стоимость размещения на одном щите 3×6 составляет 76 тысяч рублей, монтаж обойдется в 35 тысяч рублей, а дизайн макета — в 7 тысяч рублей. Всего в рекламной кампании задействовано шесть ГАЗелей. Таким образом, стоимость рекламной кампании составит около 700 тысяч рублей.

Сергей Мавроди объявил о начале работы своей новой пирамиды МММ-2011 в начале этого года. Он назвал ее «структурной финансовой социальной сетью», и суть ее нисколько не отличается от того МММ, развитием которого Мавроди занимался в 90-е годы. Российские власти очень бурно отреагировали на новую попытку Мавроди заняться старой деятельностью — в течение короткого времени ФАС признал новое МММ пирамидой, а волгоградская прокуратура признала действия Мавроди незаконными и на этом основании прекратила доступ к его ресурсам. Так или иначе, в настоящий момент все ссылки на предыдущие Интернет-реинкарнации МММ-2011 не работают, активным остается только сайт http://sergey-mavrodi.com/.

Sostav.ru поинтересовался у Сергея Мавроди о том, реклама какой именно организации проводится на мобильных носителях — той же самой, о начале работы которой он объявлял в начале 2011 года, или он уже организовал нечто новое? И сколько эта реклама будет продолжаться?

«Какой ещё „другой“?! Конечно, этой же. МММ-2011, — пояснил Sostav.ru Сергей Мавроди. — Мне и с ней забот хватает. Только это не организация никакая. Что-то вроде гигантской кассы взаимопомощи. Добровольное объединение частных лиц. Так скажем. Сейчас этих частных лиц уже более миллиона, между прочим. Со всех стран мира практически. (И это всё — только с начала года, заметьте.) И темпы роста быстро увеличиваются. В геометрической прогрессии почти! Естественно, люди же не дураки. Если всем всё чётко и без единого сбоя платится на протяжении вот уже полугода, по 20–30% в месяц как минимум — ясное дело, что от желающих отбоя нет. Поучаствовать в такой замечательной Системе. Тем более что сейчас по $20 при регистрации — просто дарится! Без всяких условий. Приходи и бери. Не верите? Посетите сайт и убедитесь сами.

Продолжаться рекламная кампания будет Долго. Очень долго. И будет только расширяться. Денег в Системе предостаточно. Тратить некуда. :-)) В ближайшее время планируется, в частности, начать съёмку новых роликов с Лёней Голубковым. С ТВ переговоры ведутся. Да много чего планируется! Скоро увидите. Мы Можем Многое!

Выплаты по старым пирамидам скоро начнутся. Не только по МММ-94, а вообще по всем. В августе почти наверняка. Поэтапно, конечно. В августе первым ста тысячам, скорей всего. Зарегистрировавшихся. Ну да, там видно будет. По ситуации. Как пойдёт!» — говорит Мавроди.

«Во-первых, если бы наши правоохранительные органы были более гибкими, если бы они лучше понимали свой долг — они бы попытались понять, кто оплачивает эту рекламу, — заявил Sostav.ru Павел Медведев, председатель банковского подкомитета Государственной думы РФ. — И если бы выяснилось, что оплачивает ее Мавроди — они бы посадили его в тюрьму, потому что он должник. Если у него есть деньги, и он их тратит не на то, чтобы выплачивать свой долг, считается злостно уклоняющимся должником, который должен понести уголовную ответственность.

Во-вторых, если выяснится, что это не провокация, что это его реклама, его очень легко можно привлечь по 59 статье уголовного кодекса, за мошенничество. Он побуждает людей отдать ему деньги, и, очевидно, у него нет ресурсов, чтобы выполнить это обещание. К тому же, объявление „прибыль до 60% ежемесячно“ противоречит нашему закону „О Рекламе“, согласно которому обещать какие-либо проценты имеют право только банки. Его можно было привлечь к ответственности только за это — но, по всей видимости, дело в том, что наши правоохранительные органы еще не успели на эту рекламу отреагировать.

Я почти уверен, что на эту уловку Мавроди в статистическом смысле никто не клюнет. То есть кто то, может быть, и клюнет — но всегда найдутся люди — мне неловко об этом говорить — с различными отклонениями. Но ничего похожего на прежнее МММ Мавроди организовать уже не сможет», — добавляет Медведев.

Павел Рябиков, Sostav.ru

(03.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии