PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Банки потратили на интернет-рекламу 324 миллиона рублей

Банки стали самыми активно развивающимися рекламодателями в интернете в первом полугодии 2011 года, увеличив свои расходы на рекламу примерно втрое.

Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование рынка интернет-рекламы в России, проведенное маркетинговым агентством MindShare Interaction.

По сравнению с прошлым годом, затраты банкиров на онлайн-рекламу выросли на 185 процентов и достигли 324 миллионов рублей. Как отмечает MindShare Interaction, с началом кризиса 2008–2009 годов банки утратили интерес к рекламе в интернете, и активный рост рекламных бюджетов в банковской сфере начался только сейчас.

Одним из самых активных банков в интернете является «Тинькофф. Кредитные системы». Его рекламный бюджет там составляет около 50 миллионов рублей и сопоставим с бюджетами Сбербанка и ВТБ 24.

Вместе с банками активный прирост показали риэлторы и девелоперы — до 74 процентов. За ними следуют страховые компании, которые увеличили расходы на рекламу на 54 процента. При этом в денежном эквиваленте страховщики потратили на рекламу больше (36 миллионов рублей), чем риэлторы (20 миллионов).

Именно эти категории рекламодателей более всего пострадали от кризиса, поэтому начинают возвращаться на рынок интернет-рекламы только сейчас, считают в агентстве. Однако ни одна из категорий этих рекламодателей не попала в десятку крупнейших в интернете. Лидируют по рекламным бюджетам по-прежнему автомобильные компании и сотовые операторы.

Агентство MindShare Interaction составляет рейтинг самых активных рекламодателей интернета специально для «Коммерсанта» каждые полгода.

Согласно общему обзору рекламного рынка, проведенному АКАР, интернет-реклама на данный момент развивается быстрее всего. В период с января по июнь 2011 года рост объемов онлайн-рекламы составил 57 процентов.

Лента.ру
(03.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии