Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование рынка
По сравнению с прошлым годом, затраты банкиров на
Одним из самых активных банков в интернете является «Тинькофф. Кредитные системы». Его рекламный бюджет там составляет около 50 миллионов рублей и сопоставим с бюджетами Сбербанка и ВТБ 24.
Вместе с банками активный прирост показали риэлторы и девелоперы — до 74 процентов. За ними следуют страховые компании, которые увеличили расходы на рекламу на 54 процента. При этом в денежном эквиваленте страховщики потратили на рекламу больше (36 миллионов рублей), чем риэлторы (20 миллионов).
Именно эти категории рекламодателей более всего пострадали от кризиса, поэтому начинают возвращаться на рынок
Агентство MindShare Interaction составляет рейтинг самых активных рекламодателей интернета специально для «Коммерсанта» каждые полгода.
Согласно общему обзору рекламного рынка, проведенному АКАР,