PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекламу в LiveJournal раскритиковали

В последнее время LiveJournal все чаще подвергается критике.

Вслед за недовольством техническими накладками, сервис обвинили в неэффективности предоставляемых рекламных возможностей

Эксперты по рекламе и маркетингу устроили в соцсетях дискуссию об эффективности рекламных постов в LiveJournal. Начал разговор Николай Белоусов, специалист по интернет-маркетингу компании Panasonic.

Он разместил в своем Твиттере сообщение о том, что рекламный пост, опубликованный в одном из ведущих блогов Рунета, в журнале Артемия Лебедева, привел на сайт Panasonic немногим более 3,5 тыс посетителей, из которых всего 20 человек зарегистрировались. «За 150 тыс рублей это, мягко говоря, не очень,« — размышляет Белоусов.

Мнения комментаторов разделились: некоторые предположили, что причиной неэффективности рекламы стал сам сайт, не сумевший заинтересовать пользователя («Может, дело не в Теме, а в том, что вы не смогли заинтересовать и удержать тех, кто пришел на ваш сайт?», iloginova); другие высказали уверенность в том, что «реклама в Живом Журнале — это не просто прошлый век, это уже архаизм» (montego).

В последнее время блогохостинг LiveJournal то и дело оказывается в центре внимания интернет-сообщества, причем все чаще по причине технических сложностей, испытываемых сайтом. В Рунете можно найти примеры «народного творчества» на эту тему, где сервис иногда предстает в образе мертвого кита, очень похожего на кита с заставки Твиттера. Причиной последних проблем на сайте называют мощные DDoS-атаки, в основном из Южной Америки. При этом специалист по компьютерной безопасности Евгений Касперский в своем блоге уверил, что сбой в программе с атакой не связан, и перевел свой сетевой журнал на стороннюю площадку.

Деловой Петербург

(03.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии