PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РЖД объявило конкурс на объяснение в любви «Сапсану»

РЖД объявило о старте конкурса для сценаристов и режиссеров «Сапсан, я люблю тебя».

РЖД объявило о старте конкурса для сценаристов и режиссеров «Сапсан, я люблю тебя». «По своей сути проект продолжит идею популярных киноальманахов, посвященных главным мировым столицам, — Парижу, Нью-Йорку и Москве (фильмы „Париж, я люблю тебя“, „Нью-Йорк, я люблю тебя“ и „Москва, я люблю тебя“)», говорится на сайте РЖД

Конкурс рассчитан на молодых и начинающих кинематографистов, студентов профильных вузов. В жюри конкурса приглашены: кинорежиссер, народный артист России Алексей Учитель, рок-музыкант Евгений Маргулис, музыкант, народный артист России Дмитрий Маликов. Специальный член жюри — генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО РЖД Дмитрий Пегов, говорится в опубликованном на сайте перевозчика пресс-релизе.

Согласно условиям конкурса, единым смысловым центром конкурсных работ должен стать первый в России высокоскоростной поезд «Сапсан».

«Выбор именно этого поезда обусловлен тем, что в течение короткого времени после запуска „Сапсан“ стал неотъемлемой частью жизни трех российских мегаполисов — Москвы, Петербурга и Нижнего Новгорода, а само слово „Сапсан“ стало символом перемен на железной дороге и в обществе. С момента запуска на поездах „Сапсан“ совершили поездки более 3,5 млн человек. Для многих из них этот поезд — не просто средство передвижения, а важная часть повседневной жизни», — считают в РЖД.

Условия конкурса предполагают отдельный конкурсный отбор съемочных групп и сценариев по трем жанрам: мелодрама, комедия, детектив. У каждой киноновеллы будут свой сценарист, режиссер и актеры. Жюри выберет лучшие съемочные группы и сценарии. Итогом конкурса станут 5 короткометражных работ, которые будут объединены в фильм под названием «Сапсан, я люблю тебя».

Премьера фильма состоится в декабре 2011 года и будет приурочена к двухлетней годовщине начала курсирования высокоскоростных поездов в России.

Infox.ru

(03.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии