PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России появится новый журнал под названием «MIRAS»

Первый печатный выпуск журнала «MIRAS» появится в киосках Москвы в начале августа.

Идея данного издания принадлежит победителю «Битвы экстрасенсов-3», психологу, писателю, художнику Мехди Эбрагими Вафа. Название журнала «MIRAS» в переводе с персидского языка означает «наследие».

Наполненность журнала, несомненно, вдохновит читателя. Встреча с интересными людьми, рассказы о дальних странах и разных культурах из первых уст, чудеса, комментарии специалистов из разных областей медицины, мира моды, красоты и еще многое ждет читателя в августе на страницах этого загадочного издания! Цель этого журнала — подарить читателям, хотя бы на какое-то время положительный заряд эмоций, который позволит забыть о проблемах и заботах. Это важно, потому что лишь когда человек освобождает мысли от негатива, он может быть самим собой, и только в эти минуты человек способен услышать голос своей души.

< BR>«Я всегда говорил, что негативные мысли преследуют человека, словно вирус, и мешают ему жить в прямом и переносном смысле», — говорит Мехди Эбрагими Вафа. «Источником подобных мыслей является каждый третий фильм, показанный по телевизору, почти каждая пятая статья в журнале, газете, интернете и так далее. Но человеку необходим позитив! Именно поэтому страницы журнала „MIRAS“ я и мои сотрудники постарались сделать добрыми и познавательными, чтобы после их прочтения возникали только положительные эмоции. Наш журнал дарит позитив, показывает красоту природы, напоминает о забытых истинных понятиях уважения и любви! Без этих составляющих наше будущее под угрозой. То, что видишь глазами, быстро забывается. А то, что видишь сердцем и к чему прикасаешься душой, подсознание хранит вечно. Журнал ориентирован в первую очередь на тех читателей, которых волнует будущее нашей Земли», — говорит Мехди Эбрагими Вафа.

Первый печатный выпуск журнала выйдет тиражом 12 000 экземпляров. Периодичность выхода журнала — 1 раз в два месяца.

pr-files
(03.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии