PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Прохоров потратил на личную рекламу в Подмосковье 10 миллионов рублей

Рекламная кампания, которую ведет лидер «Правого дела» Михаил Прохоров с помощью билбордов, только в Подмосковье уже обошлась политику более чем в 10 миллионов рублей. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Как рассказал изданию член федерального политсовета «Правого дела» и глава его подмосковного отделения Борис Надеждин, размещение рекламы на одном билборде в месяц стоит 25 тысяч рублей. Всего по Московской области установлено 424 билборда. Еще два миллиона рублей ушло на их изготовление.

Во сколько в целом обходится кампания, которую Прохоров начал 1 августа по всей стране, в партии не уточняют. Источник газеты в штабе «Правого дела» сообщил лишь, что в России размещены «десятки тысяч» крупномерных рекламных носителей. На билбордах изображен портрет Прохорова и слоганы «Неизбежность перемен» и «Сила в правде». «Люди должны увидеть красивое и мужественное лицо Михаила Дмитриевича и красивые и хорошие слова», — заявили в «Правом деле» (эти слова приводит РБК).

Как пояснил Надеждин, политической составляющей в летней акции нет, поскольку официально предвыборная кампания в Госдуму еще не началась, агитация запрещена. «Юридически реклама оформлена как социальная и оплачивается за счет личных денег гражданина Прохорова», — рассказал Надеждин. Вместе с тем, по его словам, в период предвыборной кампании будут использоваться те же рекламные площади.

Как рассказали «Коммерсанту» в партийном штабе, размещением рекламы занималась группа компаний BBDO Russia, которая входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide.

Ранее РИА Новости сообщало, что билборды с портретом Прохорова разместила студия Made In Russia, основателями которой являются главный режиссер «Первого канала» Андрей Болтенко и режиссер Антон Ненашев, который был арт-директором «Евровидения-2009» в Москве.

По данным «Коммерсанта», «Правое дело» в ближайшее время начнет также выпуск собственной газеты. «Газета будет, идет конкурс среди команд на ее создание, но он еще не закончен, название пока также не согласовано», — рассказали изданию в партии.

Предприниматель Михаил Прохоров был избран лидером «Правого дела» в июне 2011 года. В качестве ближайшей политической задачи он объявил создание второй по численности фракции в Госдуме следующего созыва. Выборы пройдут в декабре 2011 года.

Лента.ру
(02.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии