PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эхо недостоверной рекламы

ФАС признала нарушающей законодательство рекламу на сайте «Эхо Москвы».

Комиссия управления ФАС по Москве признала ненадлежайщей рекламу БАД «Сустажив».

Основанием для возбуждения дела послужило обращение из столичной прокуратуры. Как установила проверка, рекламодатель — ООО «ФармаРелиз» — в сети Интернет на сайте www.sustajiv.ru, а также на сайте радио «Эхо Москвы» распространял рекламу препарата БАД «Сустажив».

В ходе рассмотрения материалов дела комиссией антимонопольного органа выявлено, что в рекламе содержалась следующая информация: «Сустажив — лечебный комплекс разработанный на основе растительного сырья…». «Однако документарных подтверждений данной информации у рекламодателя не было. Таким образом, был нарушен п.2 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама признается недостоверной, если она содержит не соответствующие действительности сведения.

Кроме того, был нарушен п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе», согласно которой реклама биологически активной добавки не должна создавать впечатление о том, что она является лекарственным средством или обладает лечебными свойствами. «Сустажив применяется в диетотерапии и комплексном лечении всех видов заболеваний опорно-двигательного аппарата…», — говорилось в рекламе.

Комиссией Московского УФАС реклама ООО «ФармаРелиз» признана несоответствующей законодательству о рекламе.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования.

УФАС Москвы
Advertology.Ru

(02.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии