PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Начинается конкурс дурацкой рекламы АРТиШОК

Конкурс дурацкой рекламы АРТиШОК начинает летний сбор "шедевров". Приглашаем к участию всех желающих! Победителя ждет приз!

Перегревшийся на солнце и расслабленный ленью городской организм — настоящая находка для вируса глупости. Именно сейчас легче всего заметить характерные его симптомы — обилие ДУРАЦКОЙ РЕКЛАМЫ.

С 1 по 31 августа Advertology.Ru официально объявляет санитарный сезон! В фокусе внимания: билборды и ситиформаты, вывески и упаковка, городская мебель и указатели — дурь легко приживается на любом носителе и требует моментальной реакции вашей фотокамеры.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА
До 31 августа 2011 вы присылаете снимки реально существующей смешной, нелепой, дурацкой рекламы на адрес redactor@adw.ru с пометкой АРТиШОК, а затем вся коллекция отдается на суд читателей портала Advertology.Ru.

Приславшего лучший, то есть, глупейший экземпляр рекламы ждет приз — издание по дизайну и рекламе из коллекции бренда "Книжки с кARTинками".

"Прибытие паяца в город значит для здоровья больше, чем десять нагруженных лекарствами мулов" — согласуясь с древней традицией, мы вот уже 11 лет ставим всенародную "клизму" отечественной рекламе. Со всей ответственностью заведующего "мозговым" отделением, мы заявляем: дурацкая реклама возникает периодически, поражая жизненно важные рекламные органы: объект, образ, язык и медиа.

Участие в конкурсе АРТиШОК обеспечивает социум необходимой дозой здорового смеха, а регулярное посещение одноименной рубрики на портале Advertology.Ru (http://www.advertology.ru/?name=Artishock) способно исцелить если не отдельно взятую страну, то отдельную индустрию точно.

Счастливо посмеяться!

advertology.ru
(02.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии