Перегревшийся на солнце и расслабленный ленью городской организм — настоящая находка для вируса глупости. Именно сейчас легче всего заметить характерные его симптомы — обилие ДУРАЦКОЙ РЕКЛАМЫ.
С 1 по 31 августа Advertology.Ru официально объявляет санитарный сезон! В фокусе внимания: билборды и ситиформаты, вывески и упаковка, городская мебель и указатели — дурь легко приживается на любом носителе и требует моментальной реакции вашей фотокамеры.
УСЛОВИЯ КОНКУРСА
До 31 августа 2011 вы присылаете снимки реально существующей смешной, нелепой, дурацкой рекламы на адрес redactor@adw.ru с пометкой АРТиШОК, а затем вся коллекция отдается на суд читателей портала Advertology.Ru.
Приславшего лучший, то есть, глупейший экземпляр рекламы ждет приз — издание по дизайну и рекламе из коллекции бренда "Книжки с кARTинками".
"Прибытие паяца в город значит для здоровья больше, чем десять нагруженных лекарствами мулов" — согласуясь с древней традицией, мы вот уже 11 лет ставим всенародную "клизму" отечественной рекламе. Со всей ответственностью заведующего "мозговым" отделением, мы заявляем: дурацкая реклама возникает периодически, поражая жизненно важные рекламные органы: объект, образ, язык и медиа.
Участие в конкурсе АРТиШОК обеспечивает социум необходимой дозой здорового смеха, а регулярное посещение одноименной рубрики на портале Advertology.Ru (http://www.advertology.ru/?name=Artishock) способно исцелить если не отдельно взятую страну, то отдельную индустрию точно.
Счастливо посмеяться!
advertology.ru