Тендер ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" выиграло PR-агентство "Ньютон". Оно будет следовать стратегическим целям предприятия, которые предусматривают лидерство во всех ценовых сегментах, регионах и каналах сбыта, достижение эффективности бизнес-процессов и операционного совершенства, вывод бренда "Балтика" на первое место по продажам в Европе.
Акцент в PR-кампаниях будет сделан на высокое качество продукции компании, экологическую безопасность производства, информационное сопровождение крупных инвестиционных проектов, сообщает Реклама в России.
В требованиях к участникам тендера "Балтика" выставила такие пункты, как опыт работы с имиджем компании, продолжительный опыт работы на рынке коммуникаций. Помимо полного соответствия требованиям тендера, члены тендерного комитета отметили нестандартный подход PR-агентство "Ньютон" к решению задач компании. Опыт работы этого агентства составляет уже более 6 лет.
Источник: www.raso.ru