PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-агентство "Ньютон" выиграло тендер "Балтики"

Тендер ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" выиграло PR-агентство "Ньютон". Оно будет следовать стратегическим целям предприятия, которые предусматривают лидерство во всех ценовых сегментах, регионах и каналах сбыта, достижение эффективности бизнес-процессов и операционного совершенства, вывод бренда "Балтика" на первое место по продажам в Европе.

Акцент в PR-кампаниях будет сделан на высокое качество продукции компании, экологическую безопасность производства, информационное сопровождение крупных инвестиционных проектов, сообщает Реклама в России.

В требованиях к участникам тендера "Балтика" выставила такие пункты, как опыт работы с имиджем компании, продолжительный опыт работы на рынке коммуникаций. Помимо полного соответствия требованиям тендера, члены тендерного комитета отметили нестандартный подход PR-агентство "Ньютон" к решению задач компании. Опыт работы этого агентства составляет уже более 6 лет.

Источник: www.raso.ru

(18.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии