PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Тимофей Барсов поменял исследования на песни

Тимофей Барсов покидает индустрию маркетинговых исследований, чтобы начать карьеру в новой для себя сфере — классическом вокале.

Компания Synovate Comcon сообщила МедиаАтласу о смене руководителя одного из ключевых своих подразделений — на должность директора отдела синдикативных и медиаисследований назначена Екатерина Шнигер, вступившая в должность в последних числах июля.

Тимофей Барсов, ранее занимавший эту позицию, принял решение покинуть компанию. Оставляя работу в Synovate Comcon, г-н Барсов одновременно покидает индустрию маркетинговых исследований, чтобы начать карьеру в новой для себя сфере: на протяжении ряда лет Тимофей Барсов занимается классическим вокалом, в этой области он и планирует свое дальнейшее профессиональное развитие.

Тимофей Барсов проработал в компании 15 лет, последние 6 из них в должности директора отдела синдикативных и медиаисследований. За это время многое было сделано для развития медианаправления, также с его участием и под его руководством был разработан ряд методик анализа и обработки данных исследования «Российский индекс целевых групп», была создана принципиально новая идеологическая основа программного продукта DataFriend Web.

Екатерина Шнигер, новый директор отдела синдикативных и медиа исследований, уже приступила к своим обязанностям. Екатерина Шнигер работает в сфере маркетинга и маркетинговых исследований на протяжении более чем 10 лет, в том числе на руководящих позициях в крупнейших исследовательских компаниях в России и Канаде (специализация — медиа, FMCG, финансовый сектор). Предыдущие работодатели — «Наше Радио» и «Радио Ultra», TNS Media, Sun Life Financial Canada, Ipsos Canada. Непосредственно перед приходом в Synovate Comcon Екатерина Шнигер являлась директором по маркетингу компании «Кардо Медиа» (эксклюзивный правообладатель торговой марки Focus Media в России и странах СНГ).

«Я очень рада, что смогу возглавить развитие направления синдикативных и медиапроектов в такой крупной компании как Synovate Comcon, — комментирует Екатерина Шнигер свое назначение. — Сейчас — идеальное время для развития медиа исследований. Рост интернета оказывает сильное влияние на традиционные СМИ, классические методы исследований требуют адаптации под новую реальность. С другой стороны, появляются новые каналы коммуникаций с потребителями — например, indoor, digital медиа, для которых нужно искать свои собственные методики, создавать что-то принципиально новое, чтобы удовлетворить потребности рынка. Хорошие перспективы имеет развитие community-панелей применительно к медиа-среде. Мы будем рады предложить нашим клиентам новые идеи и решения и, в свою очередь, ждем от них появления встречных инициатив в этой связи».

С назначением нового топ-менеджера компания рассчитывает значительно укрепить свои позиции в сфере медиаисследований. В настоящее время клиентами Synovate Comcon в этой области являются основные игроки радиорынка, крупнейшие медиахолдинги и издательские дома.

Компания Synovate Comcon входит в международную исследовательскую сеть Synovate и является одним из лидеров рынка маркетинговых и медиа исследований в России. Synovate Comcon располагает большим набором современных исследовательских методик, позволяющих наилучшим образом решать задачи по изучению предпочтений и мотиваций целевых аудиторий, поиску новых рыночных возможностей, тестированию рекламных идей и концепций брендов, оценке удовлетворенности клиентов, изучению медиа-аудиторий. Компания располагает широким спектром готовых данных, охватывающих множество рынков.

МедиаАтлас

(02.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии