Компания Synovate Comcon сообщила МедиаАтласу о смене руководителя одного из ключевых своих подразделений — на должность директора отдела синдикативных и медиаисследований назначена Екатерина Шнигер, вступившая в должность в последних числах июля.
Тимофей Барсов, ранее занимавший эту позицию, принял решение покинуть компанию. Оставляя работу в Synovate Comcon,
Тимофей Барсов проработал в компании 15 лет, последние 6 из них в должности директора отдела синдикативных и медиаисследований. За это время многое было сделано для развития медианаправления, также с его участием и под его руководством был разработан ряд методик анализа и обработки данных исследования «Российский индекс целевых групп», была создана принципиально новая идеологическая основа программного продукта DataFriend Web.
Екатерина Шнигер, новый директор отдела синдикативных и медиа исследований, уже приступила к своим обязанностям. Екатерина Шнигер работает в сфере маркетинга и маркетинговых исследований на протяжении более чем 10 лет, в том числе на руководящих позициях в крупнейших исследовательских компаниях в России и Канаде (специализация — медиа, FMCG, финансовый сектор). Предыдущие работодатели — «Наше Радио» и «Радио Ultra», TNS Media, Sun Life Financial Canada, Ipsos Canada. Непосредственно перед приходом в Synovate Comcon Екатерина Шнигер являлась директором по маркетингу компании «Кардо Медиа» (эксклюзивный правообладатель торговой марки Focus Media в России и странах СНГ).
«Я очень рада, что смогу возглавить развитие направления синдикативных и медиапроектов в такой крупной компании как Synovate Comcon, — комментирует Екатерина Шнигер свое назначение. — Сейчас — идеальное время для развития медиа исследований. Рост интернета оказывает сильное влияние на традиционные СМИ, классические методы исследований требуют адаптации под новую реальность. С другой стороны, появляются новые каналы коммуникаций с потребителями — например, indoor, digital медиа, для которых нужно искать свои собственные методики, создавать
С назначением нового
Компания Synovate Comcon входит в международную исследовательскую сеть Synovate и является одним из лидеров рынка маркетинговых и медиа исследований в России. Synovate Comcon располагает большим набором современных исследовательских методик, позволяющих наилучшим образом решать задачи по изучению предпочтений и мотиваций целевых аудиторий, поиску новых рыночных возможностей, тестированию рекламных идей и концепций брендов, оценке удовлетворенности клиентов, изучению