PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

18 августа состоится первый вебинар ГИПП «Закон о рекламе и отношения с рекламодателями»

В августе и сентябре этого года ГИПП совместно с Коллегией юристов СМИ проведет серию практических вебинаров (онлайн-мероприятий), посвящённых юридическому обеспечению основных бизнес-процессов в издательских домах.

В центре внимания первого вебинара — отношения с рекламодателями: актуальные юридические риски в сфере рекламы, административная и судебная практика, правильное оформление документов с рекламодателем.
18 августа пройдет первый вебинар «Закон о рекламе и отношения с рекламодателями». Мероприятие будет интересно директорам по рекламе, сотрудникам рекламных служб, юристам.

Докладчик вебинаров — Федор Кравченко, представитель Коллегии юристов СМИ, занимающейся исключительно вопросами правового обеспечения деятельности СМИ.

Темы вебинара:

Актуальные юридические риски в сфере рекламы:

изменения в законодательстве о рекламе за последние месяцы и основные
предстоящие изменения;
топ-5 основных нарушений, за которые ФАС накладывает штрафы на печатные СМИ;
рекомендации по выявлению нарушений и оценке связанных с ними юридических рисков;
разграничение ответственности между рекламодателем и издательским домом;
снижение рисков привлечения к ответственности в качестве рекламопроизводителя.
Административная и судебная практика, позиции ФАС по ключевым вопросам:

обзор последних решений Экспертного совета по рекламе ФАС;
анализ тенденций административной практики по рекламе;
судебные решения, которыми правовая позиция ФАС была признана необоснованной;
обсуждение наиболее интересных позиций, высказанных в опубликованном недавно постатейном комментарии ФАС к Закону о рекламе.
Правильное оформление документов с рекламодателем:

минимальные требования к набору документов, подписанных с рекламодателями;
наиболее распространённые ошибки в оформлении правоотношений и их последствия;
процедуры в общении с рекламодателями, позволяющие управлять юридическими рисками.
Дата проведения вебинара: 18августа. Продолжительность — 2,5 часа.

Членам ГИПП скидки.

Подробная информация о вебинаре в ГИПП. +7 (495) 228-76-97, events@gipp.ru. Контактное лицо — Анна Дроздова.

Что такое вебинар?

Вебинар (англ. web + seminar) — это семинар, который проводится в удаленном режиме через Интернет с использованием соответствующих технических средств. Участники вебинара слышат спикера, видят презентацию и могут задавать вопросы в отдельном окне чата.

От участника вебинара не требуется ничего устанавливать на своем компьютере — достаточно просто кликнуть по ссылке, предоставленной организатором вебинара, и приложение запустится в Интернет-браузере.

После того, как ваша заявка на участие в вебинаре принята, на ваш e-mail придет письмо с инструкцией по подключению к вебинару.

Для корректной работы на компьютере должен быть установлен Adobe Flash Player, плагин версии 7 или выше.

(01.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии