PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Столица» круглосуточно

Московские власти стали единственным владельцем телеканала «ТВ Столица», выкупив 35% у бывшего столичного чиновника Василия Кичеджи. Принадлежащий городу более крупный канал «ТВ Центр» ждет приватизация.

Об этом сообщает «Коммерсант».

К осени «ТВ Столица» превратится в круглосуточный новостной канал и станет главным телевизионным активом Москвы.

Столичный департамент имущества с 2002 года напрямую владеет 65% ОАО «Городская телевизионная компания „ТВ Столица“». Собственником оставшихся 35% с 2006 года являлось ООО «Бонавентура», принадлежащее, по данным ЕГРЮЛ, на паритетных началах Александру Змихновскому и Василию Кичеджи. С марта 2007 года по ноябрь 2010-го господин Кичеджи руководил столичным департаментом транспорта и связи.

В минувшем июне «Бонавентура» продала свою долю в «Столице», следует из последнего списка аффилированных лиц канала. Покупателем выступило ОАО «Электронная Москва», 99,7% в котором принадлежит столичному департаменту имущества, уточнил «Ъ» сам Василий Кичеджи. В столичном департаменте имущества в пятницу не ответили на запрос «Ъ», но из документов «Электронной Москвы» следует, что такая сделка действительно была закрыта 15 июля.

«ТВ Столица» сегодня вещает в сетях «Мостелекома» и «Рикора». Аудитория канала крайне мала

Сумму сделки стороны не раскрывают. За 35% убыточной «Столицы» Москва заплатила «Бонавентуре» около 150 млн руб., уверяет источник, близкий к департаменту имущества. Другой собеседник «Ъ» говорит о примерно 200 млн руб. Таким образом, весь телеканал мог быть оценен приблизительно в 430–570 млн руб.

После продажи пакета в «ТВ Столица» у «Бонавентуры» остается один совместный с московским правительством медиапроект — концерн «Радио-Центр». На сегодняшний день «Бонавентуре» принадлежит 60% «Радио-Центра», столичному департаменту имущества — 40%.

Подробнее...
МедиаАтлас
(01.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии