PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АЖУР планирует перезапустить «Ваш Тайный советник» осенью

Агентство журналистских расследований работает над концепцией газеты «Ваш Тайный советник», приостановившей свой выход в январе 2011 года.

По словам главы петербургского медиахолдинга Андрея Константинова, перезапуск издания намечен на осень 2011 года.

К этому времени руководство АЖУР намерено определиться с концепцией издания и его интернет-версией, новым дизайном СМИ. «Я понимаю нетерпение поклонников издания, которые ждут возобновления выхода издания, но спешить мы не намерены, — подчеркнул Андрей Константинов в комментарии Лениздат. Ру. — Мы не торопимся, потому что хотим создать СМИ, которое не будет нуждаться в кардинальном обновлении в связи с очередными инновационными изменениями. Кроме того, необходим внятный экономический расчет проекта. Полагаю, в обновленном варианте газета будет перезапущена осенью».

Отметим, в январе 2011 года выпуск издания был приостановлен. Владельцы сообщили, что «Ваш Тайный советник» ждет «перезагрузка», после чего газета вернется на медиарынок обновленной. Тогда Андрей Константинов рассказал Лениздат. Ру, что основная задача — ребрендинг СМИ, направленный на то, чтобы сделать издание современным и актуальным. Изменениям подвергнется в первую очередь внешний вид газеты. По словам Константинова, сейчас руководство медиахолдинга рассматривает несколько вариантов того, как будет выглядеть издание после «перезагрузки». Не исключено, что «Ваш Тайный советник» будет выходить в формате глянцевого журнала.

Уже известно, что ориентиром по-прежнему останутся эксклюзивные расследования в области криминала, экономики, политики и культуры. «Простой уголовщины, журналистских материалов криминальной тематики будет меньше», подчеркнул он. Название издания останется прежним, заверили нас в АЖУР.

Значительные изменения ждут интернет-версию СМИ, сообщают владельцы издания. По словам Андрея Константинова, после перезапуска ресурса будет создана библиотека газеты «Ваш Тайный советник». В сети планируется выложить не только полный архив материалов, подготовленных изданием, но и проекты АЖУР «Бандитский Петербург», «Коррумпированная Россия», «Бандитская Россия» и новый проект обозревателя АЖУР Евгения Вышенкова «Устные истории мафии».

По словам Андрея Константинова, вопрос о том, кто станет руководителем ресурса пока также не обсуждался. «Сейчас самое главное — создать чертеж дома, в котором мы хотим жить. Когда этот вопрос будет решен, решим, кто возглавит ресурс, — отметил он. — Варианты рассматриваются разные. Впрочем, интриги здесь нет — в Санкт-Петербурге скамейка запасных шеф-редакторов — увы, короткая».

lenizdat.ru
(01.08.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии