PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Бегун" снизил цены на рекламные баннеры

Сервис контекстной рекламы "Бегун" объявил о снижении с 29 июля цен на размещение баннеров на сайтах партнеров.

Об этом сообщается в блоге компании.
Оплата рекламы, размещенной через «Бегун», производится за количество показов баннера уникальным пользователям. Теперь минимальная стоимость 1000 показов на сайте Rambler составляет 700 рублей, в то время как ранее была 800.

Баннер может отображаться не только на Rambler, но и на других рекламных площадках. На сайтах партнеров «Бегуна» стоимость 1000 показов составляет 350 рублей.

При этом рекламодатель сам определяет цену за 1000 показов, исходя из минимальной стоимости. Лучшие рекламные места распределяются по принципу аукциона. Кроме того, при размещении рекламы можно выбрать географию и время ее появления, а также регулировать частоту показа уникальному пользователю.

«Бегун» размещает рекламу в интернете по тому же принципу, что и рекламные сервисы Google. Реклама привязывается к ключевым словам поиска и отображается на странице с результатами.

Интернет-сервис «Бегун» был запущен в 2002 году, став первой системой размещения рекламы по принципу аукциона и оплаты за переход. На данный момент контрольный пакет его акций принадлежит компании Rambler. Среди партнеров рекламного сервиса — Google, Mail.ru, «Одноклассники», RuTube. В 2010 году компания стала официальным продавцом сервиса Google AdWords в России.

Лента.ру
(29.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии