PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Яндекс» получил чистую прибыль $40 млн

Ключевые финансовые показатели за II квартал 2011 года

  • Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 57% — до 4,5 млрд рублей (161,7 млн долларов США1). Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues2) выросла на 54% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.
  • Операционная прибыль составила 1,4 млрд рублей (49,1 млн долларов США) и увеличилась на 20% — по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA2) составил 1,9 млрд рублей (68,2 млн долларов США) и увеличился на 32% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

  • Рентабельность по операционной прибыли составила 30,3%.

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке — 42,1%.
Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам — 49,1%.

  • Чистая прибыль составила 1,1 млрд рублей (40,1 млн долларов США) и увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2010 года.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income2) составила 1,3 млрд рублей (44,8 млн долларов США), увеличившись на 35% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

  • Рентабельность по чистой прибыли составила 24,8%.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке составило 27,7%.
Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам составило 32,3%.

«Основным событием второго квартала для нас стало первичное размещение акций компании на американской бирже NASDAQ. Во втором квартале компания показала существенный рост по ключевым финансовым показателям и бизнес-метрикам. Мы продолжали инвестировать в команду, инфраструктуру и наши продукты, чтобы обеспечить рост компании на следующем этапе развития, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Успешное развитие компании продолжалось на фоне устойчивого роста интернета в России. Сохранение лидерства на рынке позволяет нам ускорять темпы роста выручки и заключать важные партнерские соглашения с ключевыми игроками на поисковом рынке».

Обзор ключевых финансовых показателей за второй квартал 2010 и 2011 года и первое полугодие 2010 и 2011 года:

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2011 года

  • Доля компании на российском поисковом рынке составила во втором квартале 2011 года 64,6% (данные LiveInternet).
  • Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2010 года на 60%.
  • Количество рекламодателей превысило 144 тысячи, что на 41% больше, чем во втором квартале прошлого года, и на 13% больше, чем в первом квартале 2011 года.

  • Началось сотрудничество с Рамблером в области поиска и рекламы.
  • Состоялся запуск Яндекс. Фабрики — инвестиционной программы по поддержке стартапов и независимых разработчиков.
  • Появились новые мобильные продукты. В том числе — новый интерфейс мобильного поиска, приложение Яндекс. Почта для iPhone, панорамные снимки в приложении Яндекс. Карты для iOS и Android.
  • Внедрена технология машинного обучения на сервисе Яндекс. Маркет. Это позволило улучшить классификацию товаров по категориям.

[1] Согласно правилам Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам о переводе единиц иностранной валюты, суммы в российских рублях были переведены в суммы в долларах США по курсу 28,0758 рублей за 1 доллар США — официальный курс обмена Центрального Банка Российской Федерации на 30 июня 2011 года.
[2] Этот показатель не является общепринятым показателем GAAP. Детальное описание таких показателей приводится в разделе «Use of Non-GAAP Financial Measures» полной версии релиза.

media-atlas.ru
(29.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии