PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Укртелеком запатентовал «інтернет»

Патентный суд решает многие вопросы. Именно этим успешно пользуется компания Apple, запоздало регистрируя все, что еще не успели запатентовать. Укртелеком решил не отставать и зарегистрировал торговый знак «інтернет».

Свидетельство на этот знак было зарегистрировано в Держреестре свидетельств Украины на знаки для товаров и услуг 10 июля 2011 года с термином действия до 6 апреля 2020 года. Марка написана белым по синему и выглядит именно так:

Таким образом, украинский телеком-оператор стал фактически единоличным владельцем торговой марки «інтернет». При должном финансировании (которого ныне австрийскому оператору должно хватать) стратегия компании может быть весьма интересной.

Есть и ограничения. По закону «Об охране прав знаков для товаров и услуг», свидетельство дает исключительное право обладателю запрещать его использование без оговорок другим лицам. Но по этому же закону, получать правовую охрану не могут знаки, которые составлены из общепринятых обозначений, как обозначения товаров и услуг определенного вида.

Itua.info

(29.07.2011)

https://evavargentine.by роды в аргентине клиники - беременность и роды в аргентине.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии