PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания САБМиллер РУС выбрала агентство G2 Russia в качестве стратегического рекламного партнера

С 2011 г. стратегические и креативные разработки для премиального пивного бренда Miller на территории России ведет G2 Russia, российское подразделение G2 Worldwide, одного из 5 крупнейших мировых маркетинговых агентств, члена международного холдинга WPP.

Роль агентства подразумевает не только адаптацию глобальной ATL-кампании бренда «Tonight», но и развертывание ее в каналах HoReCa и розничной торговли.

Лидирующая роль G2 Russia, кроме того, подразумевает адаптацию фирменного стиля бренда для использования в России, а также контроль над соблюдением подрядчиками коммуникационной стратегии бренда. В частности, это относится к веб-разработкам и мероприятиям, организуемым брендом Miller.

Что касается ATL-кампании «Tonight», агентством проведена большая работа по подготовке рекламных материалов к размещению на улицах городов и на телевидении. Кроме того, G2 Russia оказало поддержку при проведении ряда корпоративных мероприятий компании САБМиллер РУС.

(28.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии