PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Aegis Group продает Synovate компании Ipsos за 525 млн фунтов

Медиакоммуникационная группа Aegis Group plc сообщила сегодня о достижении договоренности с компанией Ipsos о продаже Synovate, специализирующейся на маркетинговых исследованиях.

Сумма сделки оценивается в 525 млн фунтов, при этом подразделение Aztec (scan data services) не подлежит продаже.

После закрытия сделки бизнес компаний Aegis станет более сфокусированным и сохранит устойчивый рост прибыли за счет реализации стратегии Aegis Media.

Совет директоров Aegis планирует выплатить акционерам 200 млн фунтов из общего объема поступлений от продажи Synovate. Денежные средства, полученные в результате сделки, будут использованы для повышения финансовой гибкости и обеспечения инвестиций в значимые приобретения Aegis.

Продажа Synovate компании Ipsos — ключевые моменты:
— Совет директоров Aegis полагает, что продажа полностью отвечает интересам Группы и ее акционеров;
— Сумма сделки (525 млн фунтов) подлежит стандартной корректировке с учетом показателей денежного потока, уровня задолженности и оборотного капитала Synovate на дату закрытия сделки;
— В сделку не включено подразделение Aztec (scan data services) — оно останется в составе Группы, но будет работать независимо от Aegis Media;
— Aegis Group, в составе которой остаются Aegis Media и Aztec, обладает хорошим потенциалом для устойчивого развития и роста прибыли в быстроизменяющейся медиа среде, в том числе и за счет новых приобретений;
Использование прибыли от продажи — ключевые моменты:
— Совет директоров Aegis намерен выплатить 200 млн фунтов поступлений от продажи акционерам с помощью специального дивиденда и консолидации акций при условии согласия акционеров Aegis;
— Средства от продажи будут использованы для повышения финансовой гибкости и обеспечения инвестиций в значимые приобретения;
— Aegis Group планирует сделать ряд поглощений, отвечающих общей стратегии компании и инвестиционным критериям. Особое внимание будет уделено активам на быстрорастущих рынках и digital компаниям.

Сделка должна быть одобрена акционерами Aegis и получить антимонопольное разрешение. На данный момент компания получила безотзывное подтверждение от Винсена Боллоре (Vincent Bolloré) в поддержку резолюции по одобрению сделки, которая будет обсуждаться на общем собрании акционеров компании. На сегодняшний день г-ну Боллоре принадлежит 26,5% акций Aegis.

В ближайшее время акционеры компании получат циркуляр с подробной информацией о продаже, возвращении капитала и консолидации акций вместе с уведомлением о созыве общего собрания акционеров компании, где будут утверждаться все эти вопросы. Совет директоров считает, что продажа отвечает интересам Группы и ее акционеров, и намерен рекомендовать акционерам проголосовать за резолюции, которые будет рассматриваться на общем собрании.

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал продажу Synovate: «Сегодняшнее сообщение о возможной продаже Synovate компании Ipsos — это крупнейшее структурное изменение в истории Aegis Group plc. Предложение Ipsos позволит Группе сосредоточиться на предоставлении коммуникационных услуг, основанных на медиа, digital и создании контента».

Стратегия Aegis Media направлена на обеспечение органического роста на быстро изменяющемся медийном рынке. Продажа Synovate позволит нам активнее развивать данную статегию и сконцентрироваться на ценных приобретениях, которые обеспечат нам устойчивый рост прибыли».

Дидье Трюшо (Didier Truchot), председатель совета директоров и CEO Ipsos S.A., так прокомментировал сделку: «Мы рады приобрести Synovate — компанию, работающую на быстроразвивающихся рынках, с сильным менеджментом и лояльной командой профессионалов. Эта сделка подкрепляет наше стремление предоставлять лучший сервис для клиентов, а также амбиции стать лидером во всех областях нашей деятельности.

Приобретение Synovate позволит нам реализовать нашу задачу по развитию бренда Ipsos на глобальном уровне, сделать его синонимом совершенства в каждой из областей специализации, поможет активнее привлекать и удерживать клиентов. Я с нетерпением жду возможность объединить команды Synovate и Ipsos, создав самую талантливую команду на рынке, лидера в области маркетинговых исследований».

pr-files
(28.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии