PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Реклама в региональной прессе выросла на 12%

По данным мониторинга рекламы в прессе компании Adinpress, объем местных рекламных бюджетов за второй квартал 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в Челябинске увеличился на 11%, в Екатеринбурге — на 5%, а в Самаре — на 20%. Динамика показателей бюджетов, по сравнению с первым кварталом, увеличилась в два раза (смотрите отчет за первый квартал на www.adinpress.com). Во втором квартале ситуация с распределением рекламных бюджетов практически не изменилась. По прежнему локомотивом роста являются издания строительной тематики. Также, почти везде, хорошо прибавляют еженедельные общественно-политические газеты. В сегменте бесплатных массовых рекламных газет ситуация в каждом городе своя: Так в Екатеринбурге у всех наблюдается падение, в Самаре у всех увеличение, а в Челябинске есть рекламные газеты с хорошим плюсом, но есть и те, кто в минусе. Похожая ситуация с телегидами. Хуже они себя чувствуют в Екатеринбурге, чуть лучше в Самаре и Челябинске. Что касается количества рекламы в упоминаемых городах, то, в среднем, этот показатель вырос на 10%.







МедиаАтлас
(28.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии