PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мультимедийный фестиваль «Живое Слово»

Идея фестиваля — поддержка и объединение журналистов и литераторов, которых волнует проблема речевой культуры СМИ. Организатор фестиваля — Центр «Практика» Нины Зверевой. Участники фестиваля — журналисты телевидения, радио, печатных и интернет-изданий, а также любители современного русского Слова, талантливые поэты, прозаики, публицисты России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

В программе фестиваля: чтение стихов А.Пушкина с веранды его родового поместья, Пушкинский бал в исполнении жителей села Болдина, цыганский вечер у костра, мастер-классы, дискуссии и «живые» конкурсы: «Знаток русской литературы», «Знаток русского языка» и конкурс на лучшую журналистскую байку.

С 23 по 25 сентября в селе Большое Болдино Нижегородской области пройдет Шестой международный мультимедийный фестиваль «Живое Слово».

В качестве членов жюри и почетных гостей мы ожидаем Светлану Сорокину, Марину Ливанову, Александра Гуревича, Марину Королеву и других известных журналистов, прекрасно владеющих Словом.

Из «особого угощения» — писатель Захар Прилепин, музыкант Сергей Шнуров, который обещал принять участие в дискуссии о великом и могучем… матерном языке.

К нам должен приехать также гость из Америки — поэт и переводчик Джулиан Генри Лоуэнфельд. Этот человек самостоятельно выучил русский язык только потому, что на нем разговаривал… Пушкин! Его переводы Пушкина превосходно передают на английском языке магический лиризм, легкость, музыку и грацию русского оригинала.

Московские школьники из знаменитой школы «Класс-центр» Сергея Казарновского привезут в Болдино спектакль «Евгений Онегин», который длится ровно час и поставлен современно, весело, необычно.

Участниками фестиваля станут победители нескольких Интернет-конкурсов, подробную информацию о которых можно получить на сайтах www.zhivoeslovo.ru и www.praktika.nnov.ru («Живые истории», «Верность родному слову», «Душа и слово», конкурс для студентов и школьников «Сеть для друзей»). Но, как и в прошлые годы, главное — это профессиональный конкурс журналистов печатных и электронных СМИ. Напоминаем, что заявки принимаются до 15 августа 2011 года. На конкурс автор может представить одну работу в любом жанре (теле- и радиопрограмму, печатную статью, Интернет-публикацию), которая вышла в эфир или опубликована в 2010—2011 гг., если журналист считает ее своей несомненной профессиональной удачей, и в том числе — с точки зрения культуры языка, качества речи.

В рамках фестиваля при поддержке благотворительного фонда «Лукойл» уже второй год будет проходить особая детская программа. Для воспитанников нескольких детских домов Нижнего Новгорода и Кирова, которые победили в специальном творческом конкурсе, проведут мастер-классы члены жюри фестиваля и лучшие региональные журналисты. Дети познакомятся с азами профессий «оператор» и «журналист».

Как и в прошлые годы, дорога и пребывание финалистов в Болдине будут оплачены за счет организаторов фестиваля.

pr-files
(27.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии